В течение многих лет Honda вынашивала идею создания четырехцилиндрового туристического байка и, кажется, начала делать решительные шаги в этом направлении.
Производитель недавно подал патент в европейский офис, чтобы защитить свои права на потенциальный туристический байк с рядным, четырехцилиндровым мотором.
На данный момент мало что можно сказать о двигателе, но это вряд ли самый популярный агрегат для туристического байка с внедорожными амбициями.
За последние 40 лет мотоциклы этой категории чем только не комплектовались: большие одностволки, всевозможные двухцилиндровые (V-Twin, рядник, оппозит), трехцилиндровые.
Кажется, только Kawasaki и BMW пробовали выпускать туристические мотоциклы с четырехцилиндровыми моторами: Versys 1000 и S1000XR - и то, оба не рассчитаны на бездорожья совсем.
Мотоцикл, изображенный на патентных рисунках, похож на указанные выше модели конкурентов.
Обвес в спортивном стиле, литые колеса, низкая посадка переднего крыла.
Четырехцилиндровые моторы не очень популярны в категории туристических мотоциклов.
Во-первых, они широкие - туристический байк должен быть узким и проворным.
Во-вторых, четырехцилиндровые рядники, так получилось, разрабатываются для более спортивных мотоциклов - у них мощность и крутящий момент доступны на очень высоких оборотах.
Такая конфигурация также не очень подходит для туристического байка, который претендует на выезд на бездорожье.
Итак, будем следить за новостям.
Возможно, японцы смогут удивить.