Недавно поданные заявки на регистрацию товарных знаков предполагают, что Nissan может провести ребрендинг логотипа компании, а также логотипа спортивного автомобиля 370Z.
Новый логотип автопроизводителя, зарегистрированный в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили и Аргентине, стал более минималистичным, отказавшись от хромированной отделки ныне существующего логотипа и его трехмерного внешнего вида.
Вместо этого предполагаемый новый логотип Nissan будет двухмерным и монохромным, с шрифтом без засечек для названия компании, который будет окружен сверху и снизу дугами с тонкими точками.
Новый логотип сохраняет центральный шатер и круглую форму, и он явно основан на нынешней версии значка.
Это напоминает об усилиях, предпринятых BMW и другими автопроизводителями, чтобы модернизировать свой имидж (смена логотипа), используя более простые и чистые формы - хотя мы считаем, что графика Nissan выполнена лучше, чем у того же BMW.
Мы фактически впервые взглянули на новый логотип, когда концепт кроссовера Nissan Ariya был представлен на Токийском автосалоне в 2019 году.
Освещение на значке электрического кроссовера почти точно соответствует новым заявкам на логотипы, что наводит нас на мысль о том, что перед нами именно новый корпоративный логотип Nissan, который появится во всех моделях бренда в ближайшее время.
Спортивное купе Nissan Z следующего поколения, вероятно, также получит новый значок - информация взята из тех же заявок на регистрацию товарных знаков, которые были поданы в Канаде и Новой Зеландии.
Тем не менее, в отличие от современного логотипа спортивного Nissan Z, новый, по всей видимости, будет похож те значки, которые использовались на самых первых версиях модели.
В отличие от нынешнего шильдика Z новый логотип будет иметь литеру «Z» с засечками и линией в середине, почти идентичный значку, использовавшемуся на оригинальном 240Z образца 1971 года.
Вам нравится новый логотип Nissan?.