Наиболее популярный хэтчбек Volkswagen уже был презентован в нескольких «подогретых» версиях: бензиновой (GTI, 245 cил), дизельной (GTD, 200 сил), а также с подключаемым гибридом (GTE, 245 сил, 13 к.
Но самая мощная дорожная версия – Golf R – была пока что замечена лишь на тестовых испытаниях.
Агрессивный обвес с большими зонами забора воздуха и «четырехстволка» выхлопной системы не совсем скромно намекают на повышенную мощность силовой установки.
Уже доподлинно известно, что Golf R не будет гибридным (что было вполне возможно, ведь VW Touareg R обзавелся именно двигателем в паре с электромотором): об этом изданию Motortrend рассказал Йост Капито (Jost Capito), глава бренда R.
По его словам, бренд не может позволить разработку собственной гибридной системы из-за относительно небольшого количества производимых Golf R.
Поэтому наиболее вероятным исходом является наличие под капотом самой мощной версии Golf 2.0-литрового турбомотора, отдачу которого в этом поколении повысят (пиковая мощность R-версии предыдущего, седьмого поколения модели составляла 310 сил).
В сети уже появились изображения, которые свидетельствуют о показателе в 245 к.
Вт (333 л.
Тем не менее, как утверждает нидерландское издание Autovisie, руководство бренда делало запрос на установку пятицилиндрового 2.5-литрового мотора TFSI (в поточном варианте выдает 400 л.
с.), который компания Audi использует на моделях TT RS, RS3 и RSQ3.
Им ответили отрицательно.
Аргументов было приведено два.
Во-первых, по словам представителей Audi, Golf R тогда станет прямым конкурентом для RS3.
Несложно также догадаться, что даже с 2.5-литровым мотором Volkswagen все равно был бы дешевле Audi.
А во-вторых, производственные мощности Audi в Дьёре (Венгрия), где и собираются эти моторы, не смогут обеспечить объемы, нужные для Golf R: «Производство пятицилиндровых моторов – очень трудозатратное.
Поэтому увеличение объемов становится радикальным шагом».