/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F134896%2F300x198.jpg)
В Сети раскрыли внешность нового KIA Picanto
Маленькому хэтчбеку корейской марки слегка подправили дизайн экстерьера.
Внутри масштабных перемен не ожидается, техника тоже, скорее всего, прежняя.
«Пятидверка» KIA Picanto актуального поколения с заводским индексом JA вышла на рынок в 2017-м, то есть подошло время планового рестайлинга.
Тестовый образец поймали в Корее еще минувшей осенью (на родине KIA модель зовется Morning), но та машина была упакована в плотный камуфляж.
Теперь же в распоряжении Korean Car Blog оказались фото компакта без лоскутка маскировки, причем эти кадры, как утверждается, были сделаны в Германии во время съемок для рекламы.
Так что официальная презентация не за горами.
У автомобиля на свежих кадрах красный декор – видимо, перед нами «оспортивленный» вариант GT Line.
Такой хэтч обзавелся еще более агрессивным передним бампером, противотуманки засунули в новые блоки, изменена нижняя решетка, а у фар иная начинка.
Ну и еще Picanto получил диски нового дизайна.
Фото кормы и салона пока нет.
Вероятно, задний бампер тоже стал другим, а внутри появились новые материалы отделки.
Кардинальных перемен в плане техники не ожидается.
Нынешний хэтч в Европе доступен с бензиновыми атмосферными «тройкой» 1.0 и «четверкой» 1.2 мощностью 67 и 84 л.
соответственно, а также с «турботройкой» 1.0 T-GDI, выдающей 100 л.
В Корее «малыш» Morning предлагается с литровым «атмосферником», но уже с отдачей в 76 л.
с., и с 74-сильным газовым мотором аналогичного объема.
Коробки – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
Согласно данным Car.
Base, в Европе в минувшем году было реализовано чуть более 74 000 хэтчбеков KIA Picanto,что почти соответствует результату 2018-го.
Родственный компакт Hyundai i10 популярнее, хоть и ушел в «минус» (78 791 экземпляр, -5%).
При этом «корейцы» расходятся бодрее, чем Citroen C1 (49 900 штук, -4%) и Peugeot 108 (54 230 единиц, -5%).
Что вас привлекло в обновлении?.

