ZF показал передний электроручник
ZF показал передний электроручник

ZF показал передний электроручник

Обычно на легковых автомобилях рычаг стояночного тормоза соединяется гибким металлическим тросом с задними тормозными механизмами, в которых находится устройство, активирующее штатные либо дополнительные колодки.

До сих пор стояночный тормозной механизм не удавалось поставить на передние рулежные колеса, но, кажется, у немецкой компании ZF получилось решить проблему.

Изобретен первый в отрасли электрический стояночный тормоз (EPB) для передней оси.

Новая тормозная система должна повысить комфорт при вождении в городских условиях или в пробках при наличии функции «стоп энд гоу».

ZF показал передний электроручник - Фото 1

Новый стояночный тормоз требует лишь незначительной доработки передних тормозных суппортов.

В то же время все необходимые электронные компоненты и программное обеспечение может быть интегрировано в существующий блок электронной системы стабилизации автомобиля.

Вот только с полицейскими разворотами придется завязывать, ведь для них нужно притормаживать именно задние колеса!.

Серийное производство электрического стояночного тормоза для передней оси собираются наладить в Корее и Китае.

Полезная разработка?.

Теги по теме
Технологии
Источник материала
loader
loader