/https%3A%2F%2Ffrom-ua.com%2Fupload%2Farticles%2F2020%2F03%2F13%2Fsmall%2F1584104623_f40f68f35cb1152a152ef60945fce428b3208e3a.jpg)
В МАУ отреагировали на скандал с «зараженным» самолетом из Милана
Президент авиакомпании МАУ Евгений Дыхне опроверг информацию блогера Антона Гуры, который ранее рассказал якобы о целом самолете больных людей из Милана (Италия).
Об этом он сообщил в Facebook, опубликовав соответствующие документы, передает Обозреватель.
"В сети активно обсуждается видео, на котором человек, якобы с целью социального эксперимента, летал в Милан.
Мы с коллегами внимательно посмотрели этот ужастик.
И решили развенчать откровенную ложь", – написал Дыхне.
Президент МАУ подробно разъяснил о ситуации, которая произошла на борту самолета.
Тезис: летал с целью осуществить проверку, видел пустой Милан – ложь.
Дыхне сообщил, что Гура приобрел билеты по маршруту Киев – Милан – Киев.
По прилету в Италию его не пустили в Шенгенскую зону из-за отсутствия подтверждения возможности пребывания в стране и отсутствие четкой цели поездки.
Ближайшим рейсом он вернулся в Киев и не выезжал в Милан.
Тезис: бортпроводники бегали по салону и давали египтянам жаропонижающее – ложь.
Дыхне пояснил, что бортпроводники не имеют права давать пассажирам медицинские препараты, поэтому не делали этого.
"Экипажем было принято решение открыть Precation Kit (комплект для бортпроводника при контакте с пассажиром, у которого есть подозрение на инфекционное заболевание) и обеспечить всех пассажиров рейса PS312 защитными масками для максимального обеспечения безопасности перелета", – говорится в сообщении.
Тезис: на стойке регистрации в аэропорту Мальпенса все больные и кашляют – ложь.
Глава МАУ рассказал, что в аэропорту на регистрации были выявлены 10 пассажиров с подозрительными признаками заболевания, они были сняты с рейса и не допущены к полету.
Тезис: пассажирам в аэропорту прибытия ("Борисполь") не измеряли температуру – ложь.
Дыхне сообщил, что первыми на борт поднялись медицинские сотрудники.
Медицинский контроль и температурный скрининг был для всех пассажиров, бортпроводников и пилотов прямо на борту воздушного судна.

