Ателье RUF показало первый серийный экземпляр своего собственного купе SCR, которое почти полностью собирает из углепластиков.
Внешность бывает обманчива: RUF SCR, на работу над которым у ателье ушло не менее двух лет, выглядит почти в точности, как Porsche 911 середины 80-х годов прошлого века.
Но на самом деле купе у немецкого малотиражного автопроизводителя получилось ультрасовременным, а с винтажными Porsche его роднит, пожалуй, только безнаддувный оппозитник.
Если приглядеться, то отличить новинку от ее коллег из Цуффенхаузена можно будет по иному оформлению переднего бампера, расширенным задним крыльям, светодиодной оптике и оригинальному спойлеру, а еще – по собственным колесным дискам.
Любопытно, что в ретростиле выполнен и интерьер, отделанный кожей и клетчатой тканью и лишенный какого-либо намека на дисплеи и сенсоры.
При этом силовая структура и панели кузова новинки выполнены из углепластиков с небольшим добавлением сталей, а подвески на обеих осях – двухрычажные с горизонтальными амортизаторами.
В движение RUF SCR приводит шестицилиндровый мотор объемом 4,0 л, способный раскручиваться до 8 270 об/мин.
Развивает он 510 л.
и 470 Нм и способен разогнать купе весом 1 250 кг до 320 км/ч.
Данные о динамике суперкара его создатели не приводят, но легко догадаться, что она впечатляет.
«Новая классика» отчетливо ориентирована на тех, кто превыше всего в автомобиле ценит водительские ощущения и готов за них платить – именно поэтому купе не оснащают никакими водительскими ассистентами.
Цену серийного суперкара в RUF не называют, как и запланированный тираж, но очевидно, что первая будет исчисляться сотнями тысяч евро, а второй – в лучшем случае десятками экземпляров.