На домашний рынок новый паркетник должен выйти летом текущего года.
Ожидается, что на первом этапе модель предложат с «турбочетверкой» 1.5, позже она получит более мощный двигатель.
Внешний облик кроссовера Uni-T компания Changan раскрыла еще в январе.
Публичную премьеру планировали провести на Женевском автосалоне, однако выставку отменили из-за вспышки коронавируса.
Так что Changan пришлось ограничиться онлайн-презентацией, судя по всему, из Поднебесной.
Причем и ведущая, и представитель автопроизводителя были в масках.
Напомним, Uni-T стал первой моделью новой серии, название которой с китайского можно перевести как «Гравитация».
Позже в эту линейку войдут другие кроссоверы, а также седаны.
Экстерьер Changan Uni-T сделали в нетипичном для марки стиле: кросс получил «мозаичную» радиаторную решетку (в нее интегрированы светящиеся секции), двухъярусную головную оптику на светодиодах (сверху – ДХО, ниже расположены основные блоки фар) и сдвоенные трапециевидные патрубки выхлопной системы.
Ручки передних дверей – выдвижные, задние спрятаны сверху, а на багажной двери установили раздвоенный спойлер.
По предварительным данным, длина Uni-T равна 4515 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1565 мм, колесная база – 2710 мм.
То есть кроссовер чуть крупнее нашего Volkswagen Tiguan (длина – 4486, ширина – 1839 мм, расстояние между осями – 2681 мм), хотя «немец» заметно выше (1632 мм).
Салон сделали по мотивам других последних кроссов Changan, но есть и свои «фишки» - например, необычный селектор трансмиссии.
А еще у кроссовера продвинутая электроника: тачскрин мультимедийной системы можно включить взглядом (достаточно просто посмотреть на него в течение секунды); когда поступает звонок, система автоматически убавит звук; изображение с камеры можно вывести, отдав команду голосом.
Вдобавок машина следит за частотой мигания и зевания водителя, дабы определить степень его усталости и предложить отдохнуть при необходимости.
На первом этапе Uni-T предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.5, выдающей 180 л.
и 300 Нм.
Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Позже паркетник, как ожидается, обзаведется двухлитровым турбомотором, но его мощность не названа.
О гибридных и полностью электрической версиях компания пока не заявляла, не рассказали и о том, есть ли у модели полный привод.
Впрочем, в Китае машины с 4WD спросом не пользуются, так что Uni-T, скорее всего, бывает только переднеприводным.
До «поднебесных» дилеров кроссовер доберется летом, цены не объявлены.
Местные СМИ прочат Uni-T стартовый ценник в 120 000 юаней ($17 300).
Кросс, вероятно, отправят и в другие страны.
Нравится внешний облик кроссовера?.