ЧтоПочем: Новый Nissan Navara NP300 с многорычажкой сзади
ЧтоПочем: Новый Nissan Navara NP300 с многорычажкой сзади

ЧтоПочем: Новый Nissan Navara NP300 с многорычажкой сзади

Третье поколение Nissan Navara было представлено еще в 2015 году, но в Украине стабильные продажи этого пикапа стартовали совсем недавно.

С момента запуска нового поколения до его недавнего появления у нас Навара успел пережить ряд технических изменений.

Так, например, дизельный мотор 2.3 теперь оснащен двумя турбинами не только в «старшей» форсировке на 190 л.

с., но также и в более простом варианте с отдачей в 163 силы.

Крутящий момент у последнего был увеличен до 425 Нм (вместо прежних 403 Нм).

Небольшой модернизации подверглась и механическая коробка передач (прежний 7-ступенчатый «автомат» остался без изменений): оптимизированы передаточные числа и снижен уровень вибраций.

И самое главное: Navara стал первым пикапом на нашем рынке, который предлагает покупателям пружинную многорычажную заднюю подвеску (в противовес привычной для данного класса автомобилей рессорной).

Более того, заявленная производителем грузоподъемность пикапа – одна из лучших в классе, комплектация – одна из самых богатых, а стоимость пикапа – одна из самых низких.

Все ли из этого является правдой, вы узнаете в сегодняшнем выпуске «Что.

По ряду причин в сегодняшней серии тест-драйва не будет.

Во-первых, у дилера нет тестового автомобиля.

Во-вторых, мы считаем Navara настолько интересной для проверки на оффроаде, что раскрыть все ее способности за время короткой «пробежки» будет невозможно.

Поэтому мы обязательно возьмем этот пикап на полноценный тест.

А чтобы это не пропустить… Впрочем, вы сами все знаете: «лайк под видео, подписка на канал, колокольчик для уведомлений».

Теги по теме
авторынок тесты
Источник материала
loader
loader