/https%3A%2F%2Ftelegraf.com.ua%2Ffiles%2F2020%2F03%2F12121.jpg)
Последствия коронавируса: В мире более 290 млн учеников не имеют доступа к образованию
В результате закрытия школ в тринадцати странах из-за риска распространения коронавируса более 290 млн учащихся во всем мире лишены доступа к образованию.
Об этом говорится в официальном заявлении генерального директора ЮНЕСКО Одри Азулай.
"Несмотря на то, что временное закрытие школ из-за кризиса в системе здравоохранения и других кризисов, к сожалению, не является новым явлением, масштабы нынешних ограничений в области образования во всем мире являются беспрецедентными, и их сохранение будет угрожать обеспечению права на образование", - отмечается в заявлении.
В Черновцах при проверки пяти человек на COVID-19 медики обнаружили у одной из пациенток пневмонию.
По словам Азулай, организация сотрудничает с государствами, чтобы обеспечить непрерывное обучение для всех, особенно для детей и молодежи с ограниченными возможностями, которые, как правило, больше всего страдают из-за закрытия школ.
По состоянию на 4 марта 22 страны на трех континентах объявили или ввели карантин в школах, 13 стран закрыли двери образовательных учреждений, что лишило 290,5 млн детей доступа к образованию.
Еще 9 стран ввели локальное закрытие школ, чтобы избежать распространения коронавируса.
Если школы закроют массово, то еще 180 млн учащихся будут лишены доступа к образованию.
290 millones de estudiantes sin clases por el COVID-19: la @UNESCO_es divulga las primeras cifras mundiales y se moviliza para dar respuesta a la crisis.
CghY #Coronavirus #COVID19 pic.
— UNESCO en español (@UNESCO_es) March 5, 2020.
Закрытие школ, даже временное, проблематично по многим причинам, считают в ЮНЕСКО.
Основная из них - сокращение времени обучения, что влияет на результаты обучения.
Нарушение учебного процесса также приводит к другим потерям, создает неудобства для семей.
ЮНЕСКО созывает 10 марта экстренную встречу министров образования, чтобы поделиться новыми стратегиями и дать рекомендации для поддержания обучения.
У берегов Калифорнии на карантине стоит круизный лайнер.
Организация также поддерживает реализацию широкомасштабных программ дистанционного обучения и рекомендует учебные программы и платформы с открытым доступом, которые школы и учителя могут использовать.
ЮНЕСКО будет продолжать следить за масштабами и географическим распределением закрытия школ в связи с распространением коронавируса.

