Обыски у рекламщиков: киберполиция пришла в Adwise
Обыски у рекламщиков: киберполиция пришла в Adwise

Обыски у рекламщиков: киберполиция пришла в Adwise

27 февраля Киберполиция провела ряд обысков у рекламных агентств по подозрению в работе с пиратскими онлайн-кинотеатрами.

Мы уже писали, что правоохранители вели следственные действия в офисе компании MGID.

Как сообщили редакции AIN.

Он находится в бизнес-центре «Леонардо».Adwise — создатели крупной рекламной сети в СНГ-регионе.

Всего в нее входит около 3000 площадок, в компании работает 60 сотрудников.

Adwise предлагает медийное размещение разных форматов, PR-сопровождение, услуги производства контента.

Среди клиентов, указанных на сайте: «Цитрус», Plarium, Favbet и другие компани.

Официально агентство работает в Украине как ООО «Адвайз Украина».

По данным аналитической системы You.

Control, его основатель и бенефициар — Елена Никонова.

В 2018 году выручка компании составила около 21 млн грн.

Есть у нее и российское представительство.

Adwise, как и MGID, обвиняют в финансировании пиратских сайтов через перечисление им денег за размещение рекламы.

Как удалось узнать AIN.

UA, в список онлайн-кинотеатров, указанных правоохранителями, входят:-kinosha.

-kinanema.

-kinoprofi.

-rezka.

-filmix.

Решения суда, по которому проводился обыск, пока нет в едином реестре.

Источник материала
loader
loader