В Украине изменятся нормы авиаперевозок пассажиров: что предлагает Госавиаслужба
В Украине изменятся нормы авиаперевозок пассажиров: что предлагает Госавиаслужба

В Украине изменятся нормы авиаперевозок пассажиров: что предлагает Госавиаслужба

Государственная авиационная служба Украины планирует изменить правила перевозки пассажиров.

Нововведения коснутся норм ручной клади, компенсаций, времени регистрации и других вопросов.

Авиакомпании смогут самостоятельно выбирать время окончания регистрации на рейс и посадки в самолет.

Сейчас эти правила гласят, что регистрация завершается не ранее, чем за 45 минут, а посадка - не ранее, чем 15 минут до вылета.

Если ручная кладь весит не более 7 килограмм, это считается в пределах нормы.

По новым правилам ручная кладь должна будет весить не менее 5 килограмм.

При этом пассажирам разрешат дополнительно женскую, мужскую сумку и рюкзак, хотя многие лоукостеры сейчас запрещают брать что-то вне нормы - больше одного предмета ручной клади.

Их габариты определят в компаниях-перевозчиках.

Вдобавок пассажирам разрешат брать папку для бумаг, прессу, верхнюю одежду, зонт, трость, питание для ребенка, детскую дорожную люльку для младенцев до года, прогулочную детскую коляску, складное колесное кресло и костыли.

В планах и отменить бесплатную возможность перебронировать билет, если первый рейс опоздал, а пассажир не успел на второй рейс при оформлении перелетов отдельными билетами.

Понятие "отмененный рейс" будет применяться только для тех рейсов, которые были задержаны более 48 часов.

Если же компания поменяла аэропорты (в пределах одного города) или если компания передала пассажиров другой - рейс не считается отмененным.

За задержку рейса авиакомпаниям придется платить компенсацию в размере от 4694 до 5346 специальных прав заимствований (7324 доллара), а за потерю, повреждение или задержку багажа - от 1131 до 1288 специальных прав заимствований (1765 долларов).

У авиаперевозчиков обязательно должны появиться круглосуточные колл-центры.

Сейчас эта функция работает только при выполнении ночных рейсов.

Сервисам-посредникам тоже усложнят работу.

Уполномоченные органы по вопросам гражданской авиации смогут требовать предоставить копию паспорта пассажира, интересы которого представляются, и оригинал документа, который является доверенностью с оригиналом подписи.

Перечень необходимых для регистрации документов упростят.

Пассажиры смогут проходить на рейс с помощью документов, удостоверяющих личность.

Отметим, что это может быть связано с недавно представленной идеей создать электронные водительские права.

С их помощью получится летать по Украине.

Теги по теме
Самолет Обзор новостей за день
Источник материала
loader
loader