Компания Skoda показала новый бюджетный кроссовер
Компания Skoda показала новый бюджетный кроссовер

Компания Skoda показала новый бюджетный кроссовер

О собственном сопернике Renault Duster Skoda мечтала давно.

После долгих дразнилок компания наконец-то показала свой новый кроссовер – Skoda Vision IN.

Прототип все еще носит статус концепта.

Однако почти все в этом автомобиле близко к производству.

Поэтому мы получили очень точный взгляд на серийную модель, которая наверняка уже готова, сообщает .

Первый элемент, который точно потеряется на пути к конвейеру, – светодиодная фальшрадиаторная решетка.

Ни за что в жизни бюджетный кроссовер Шкода не получит такой дорогой элемент, да и на практике он совсем не нужен.

Также у нас есть вопросы к дорожному просвету: навскидку клиренс равен приблизительно 25 см.

Реальный кроссовер получит меньше.

В остальном – привычные пропорции, фирменная для внедорожников Skoda двухэтажная передняя оптика и узнаваемая форма задних фонарей, стилистику которых впервые продемонстрировала Skoda Scala.

Интерьер же сохранит лишь направление дизайна и архитектуру.

Для массовой модели в нем слишком много дорогих и специфических материалов вроде хрусталя, древесины и технологичной ткани, изготовленной из ананасовых листьев.

Ближайшие родственники новинки – компактный кроссовер Volkswagen T-Cross и показанный совсем недавно VW Taigun.

Об этом говорят и похожие размеры (длина и колесная база – 4256 и 2671 мм соответственно), и общая брутальная стилистика, и даже конкретные элементы кузова.

Даже удивительно, что новый кроссовер Skoda, будучи в статусе концепта, не получил электрическую силовую установку.

Вместо нее – вполне привычный бензиновый ДВС объемом 1,5 л мощностью 148 л.

с., сочетающийся с 7-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,7 с.

Максимальная скорость составляет 195 км/ч.

Такой расклад тоже говорит нам о том, что новая Skoda Vision IN Concept очень близка к серийному производству и доберется до конвейера с малейшими изменениями.

Правда, для бюджетного сегмента и удержания розничной цены в разумных пределах КПП могут предложить и попроще, да и двигатель наверняка получит меньшую отдачу.

Впрочем, для топовой версии представленная выше спецификация отлично подойдет.

Особенно в том случае, если чешский производитель надумает вывести свою новинку на европейский рынок.

Однако об этом пока информации нет – в приоритете индийские покупатели, которые смогут купить кроссовер Шкода уже в следующем году.

Теги по теме
авто
Источник материала
loader
loader