О собственном сопернике Renault Duster Skoda мечтала давно.
После долгих дразнилок компания наконец-то показала свой новый кроссовер – Skoda Vision IN.
Прототип все еще носит статус концепта.
Однако почти все в этом автомобиле близко к производству.
Поэтому мы получили очень точный взгляд на серийную модель, которая наверняка уже готова, сообщает .
Первый элемент, который точно потеряется на пути к конвейеру, – светодиодная фальшрадиаторная решетка.
Ни за что в жизни бюджетный кроссовер Шкода не получит такой дорогой элемент, да и на практике он совсем не нужен.
Также у нас есть вопросы к дорожному просвету: навскидку клиренс равен приблизительно 25 см.
Реальный кроссовер получит меньше.
В остальном – привычные пропорции, фирменная для внедорожников Skoda двухэтажная передняя оптика и узнаваемая форма задних фонарей, стилистику которых впервые продемонстрировала Skoda Scala.
Интерьер же сохранит лишь направление дизайна и архитектуру.
Для массовой модели в нем слишком много дорогих и специфических материалов вроде хрусталя, древесины и технологичной ткани, изготовленной из ананасовых листьев.
Ближайшие родственники новинки – компактный кроссовер Volkswagen T-Cross и показанный совсем недавно VW Taigun.
Об этом говорят и похожие размеры (длина и колесная база – 4256 и 2671 мм соответственно), и общая брутальная стилистика, и даже конкретные элементы кузова.
Даже удивительно, что новый кроссовер Skoda, будучи в статусе концепта, не получил электрическую силовую установку.
Вместо нее – вполне привычный бензиновый ДВС объемом 1,5 л мощностью 148 л.
с., сочетающийся с 7-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,7 с.
Максимальная скорость составляет 195 км/ч.
Такой расклад тоже говорит нам о том, что новая Skoda Vision IN Concept очень близка к серийному производству и доберется до конвейера с малейшими изменениями.
Правда, для бюджетного сегмента и удержания розничной цены в разумных пределах КПП могут предложить и попроще, да и двигатель наверняка получит меньшую отдачу.
Впрочем, для топовой версии представленная выше спецификация отлично подойдет.
Особенно в том случае, если чешский производитель надумает вывести свою новинку на европейский рынок.
Однако об этом пока информации нет – в приоритете индийские покупатели, которые смогут купить кроссовер Шкода уже в следующем году.