/http%3A%2F%2Finternetua.com%2Fuploads%2Fblogs%2F73%2F8c%2Fb-ebsa312eh_45cbc902.jpg)
Антивирус Avast продавал данные пользователей за миллионы долларов
Компания Avast, разрабатывающая одноимённый антивирус, продавала данные пользователей крупным фирмам.
Во время установки бесплатной версии Avast, есть предупреждение о сборе данных.
Однако многие пользователи не догадывались, что впоследствии эта информация продаётся.
В расследовании Vice говорится, что Avast сначала передавала данные своей дочерней компании Jumpshot, а та уже продавала их другим фирмам.
Microsoft заявила, что на данный момент у неё нет партнёрских отношений с Jumpshot.
В Yelp сказали, что Jumpshot была «вовлечена на разовой основе».
Антивирус Avast собирал много данных, которые впоследствии продавались.
▪️ Активность в Linked.
In и на You.
▪️ Информация о посещении порносайтов.
▪️ Клики пользователей по сайтам на странице выдачи.
Все данные были обезличены и не содержали личной информации.
Сколько точно Avast заработала на продаже данных, сложно сказать.
Vice приводит в пример маркетинговую компанию Omnicom Media Group.
В 2019 году она заплатила $2 млн за доступ к данным.
Avast насчитывает более 435 миллионов активных пользователей.
Антивирус доступен на Windows, Mac, Android и iOS.

