Mini рассматривает вопрос об увеличении размера Clubman следующего поколения, превращая его во внедорожник, и в то же время работает над тем, чтобы уменьшением своего трехдверного хэтчбека.
В США Mini теряет популярность, потому что единственный его внедорожник Countryman многие американцы считают слишком маленьким для своей большой цены.
Переход на внедорожники привел к резкому снижению продаж хэтчбеков и седанов вообще, что привело к сокращению их числа у дилеров.
Шеф-дизайнер Оливер Хейлмер намекнул в интервью Autocar, что следующий Clubman может перейти к формату внедорожника.
Пока неясно, станет ли Clubman больше, чтобы отличаться от Countryman, или будет расти последний, предоставляя два внедорожника разных размеров.
"Это не обязательно двигатель внутреннего сгорания, который нуждается в пространстве — даже с электромобилем (у которого есть меньший двигатель) вам все еще нужен аварийный ящик", — продолжил Хейлмер, имея в виду постепенно деформирующуюся и прочную конструкцию вокруг силовой установки.
"Потеря производительности является более важной проблемой".
Другая проблема связана с "электродвигателем, который может продолжать работать".
Это обстоятельство после аварии, которое обычно не затрагивает автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
С этой целью Mini рассматривает новый тип энергопоглощающей пены между обшивкой переднего бампера и краш-баром, который потенциально может уменьшить хэтчбек, сильно раскритикованный за чрезмерный передний свес, и увеличить его стоимость.
Что касается пятидверного хэтчбека, который является самым популярным из пары, команда дизайнеров уже работает над улучшением его эстетики, а также пересматривает "знаковые особенности" Mini, такие как задние фонари, капот и переключатели внутри салона.
"Я хочу, чтобы каждая модель была самой маленькой в своем сегменте или визуально самой маленькой.
Но маленький может не быть полезным для продаж", — признал он — отсюда и вероятность увеличения габаритов.