На мероприятии RADwood, которое посвящено автокультуре 1980 – 1990 годов, Acura представила рестомод Super Handling SLX.
В результате сотрудничества Honda и Isuzu в 90-х, рамный внедорожник Trooper начали продавать на японском рынке под наименованием Honda Horizon, а в США – как Acura SLX.
Эта машина оснащалась двигатель V6 объёмом 3,5 литра мощностью 218 л.
Мотор работал в паре с 4-ступенчатой АКПП и подключаемым полным приводом.
Для премиум-бренда SLX одновременно стал и дебютным внедорожником, и первой моделью с полноприводной системой.
В разработке Super Handling SLX принимали участие команда инженеров Acura и пилотов, участвовавших в гонке "Пайс Пик".
Главной сложностью стала смена компоновки: SLX имел продольное расположение двигателя, а новый агрегат нужно было расположить поперёк.
Представлен внедорожный электро-суперкар GFG Style 2030 (Фото).
После окончания работ под капотом SLX появился VTEC Turbo на 2,0 литра производительностью примерно 350 л.
Вместе с этим мотором функционируют 10-диапазонный "автомат" и фирменный полный привод SH-AWD.
В то же время внешность автомобиля практически не изменилась.
Сохранилась 2-цветная схема окраски Red Pearl/Champagne-Silver, но вместе классических колес установили 17-дюймовые Fifteen52 Tarmac с шинами Yokohama Geolander A/T.
Сзади у машины появился новый кожух запаски и шильдик SH-AWD.
Интерьер остался прежним, только его обтянули кожей Dark Grey Milano, на руль установили подрулевые лепестки, а двери украсили декоративными панелями под "дерево".