Корпорация Honda разработала для выставки SEMA особую вариацию кроссовера CR-V.
Шоу-кар построила компания Jsport Performance Accessories, которая выпускает афтермаркет-компонеты для японской марки.
Автомобиль оформлен в стилистике оверлендеров – внедорожников для путешествий, сообщает .
Honda CR-V Dream базируется на обновленном кроссе, который имеет турбодвигатель на 1,5 литра.
После модернизации «четверка» линейки VTEC Turbo является стандартным мотором, поскольку от атмосферной силовой установки на 2,4 литра было решено отказаться – его сменил гибридный силовой агрегат с системой i-MMD на основе двигателя на 2,0 литра, функционирующего по циклу Аткинсона.
В американской версии турбодвигатель обладает производительностью 193 л.
и работает в паре лишь с вариатором.
Оверлендинговый Honda CR-V получил лифт-набор подвески, что повысило клиренс до 246 мм, подножки, обновленный передний бампер с дополнительными ходовыми огнями, крепление запасного колеса сзади, модульное багажное отделение Plateau, внедорожные колеса KMC с покрышками Nitto Ridge Grappler, тент Roofnest Falcon.
В багажном отделении кросса есть система хранения с выдвижными ящичками и холодильник.
Наряду с Honda CR-V Dream были представлены CR-V Hybrid Do, который также построили специалисты Jsport Performance Accessories и ориентирован на любителей маунтинбайка, Ridgeline HFP Concept с аксессуарами из каталога Honda Factory, а еще гоночный Passport, занявший вторую позицию в первой гонке Американской ассоциации ралли, и победитель Honda Super Tuner Legends Series – хэтчбек N600 1972 года с мотором V4 от мотоцикла Honda VFR и подвеской от Mazda MX-5.
Относительно обновленного Honda CR-V, то от домодернизированной версии он отличается тем, что получил затемненную оптику, иные бамперы и радиаторную решетку, а еще насадки на выхлопные трубы.
В Северной Америке новинка появится к концу года.