На прошлой неделе на автосалоне в Токио дебютировал маленький кроссовер Daihatsu, марки, принадлежащей Toyota.
Предвестника этого паркетника – концепт Daihatsu DN Trec – показали еще пару лет назад.
А летом этого года появилась информация о том, что материнская компания тоже готовит к премьере некий кросс, созданный вместе с Daihatsu.
Теперь же в Сеть выложили изображения с новинкой Toyota: их опубликовал в своем Твиттере пользователь под ником teppei, очевидно, это отсканированные страницы брошюры, посвященной модели, сообщает .
Ну а то, что это не фантазия «свободного художника», доказывает «живое» фото машин, погруженных на автовоз, - снимок оказался в распоряжении пользователя sigeo.
Кстати, последнему также удалось сфотографировать и аналог от Daihatsu: как и предполагалось, для кросса возродили имя Rocky (в Токио новинку представили просто как «новый SUV», а Rocky звался компактный рамный внедорожник с постоянным полным приводом, который выпускали в 90-х годах прошлого века).
Итак, для Японии кроссовер Тойоты назвали Raize, и он фактически является близнецом нового Daihatsu Rocky, разница лишь в оформлении передней части.
Так, у Raize иная радиаторная решетка, горизонтальные светодиодные полоски дневных ходовых огней вместо вертикальных у Rocky, другие противотуманки.
Корма у новинки Тойоты – такая же, как у аналога от Daihatsu, заменили только эмблему.
Интерьеры у машин тоже, скорее всего, идентичны.
Зато для Toyota Raize предусмотрено несколько пакетов доработок, включая обвесы от придворных тюнинг-ателье Modellista и TRD.
Длина модели Daihatsu составляет 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, размер колесной базы равен 2525 мм.
У Raize, вероятно, схожие габариты.
Представленный в Токио Rocky был переднеприводным, с бензиновой «турботройкой» 1.0 (98 л.
с., 140 Нм) и вариатором.
Но японские СМИ уверены, что модель предложат и с полным приводом.
У Toyota Raize, скорее всего, те же установки.
Официальная премьера нового паркетника Toyota запланирована на 5 ноября текущего года.
В гамме марки Raize окажется на ступеньку ниже C-HR, то есть это будет самый дешевый SUV Тойоты.
«Эксклюзивом» для Японии Raize не станет – предполагается, что его выпуск наладят в Бразилии, откуда его будут поставлять и в другие страны Южной Америки.
Там кросс составит конкуренцию Hyundai Creta и Nissan Kicks.
Велики шансы и на появление Raize в других регионах.