Особые издания BMW i3 и i8 увенчают карьеру моделей
Особые издания BMW i3 и i8 увенчают карьеру моделей

Особые издания BMW i3 и i8 увенчают карьеру моделей

Компания называет i8 самым успешным спортивным гибридом в мире.

За январь–июнь 2019-го в США куплено 673 экземпляра, в Европе — 669.

У нас за этот же период хозяев нашла пятёрка «ай-восьмых» (одно купе и четыре родстера), сообщает .

Компания BMW объявила о выходе лимитированных серий BMW i3s Edition Road.

Style и BMW i8 Ultimate Sophisto Editions, глобальный тираж которых составит 900 и 200 экземпляров соответственно («ай-восьмой» будет выпущен в кузовах купе и родстер, 200 — их сумма).

Для i8 данное издание ознаменует завершение серийного производства модели, уточняет BMW.

В отношении i3 такого указания нет.

Однако, по предварительным данным, у компактного электрокара не будет следующего поколения.

Получается, что Road.

Style — если не последняя, то одна из последних его версий.

Особые издания BMW i3 и i8 увенчают карьеру моделей - Фото 1

Хэтчбек i3s Edition Road.

Style получил окраску Fluid Black с акцентами медного оттенка E-Copper (вставки в декоративной решётке, бампере, на порогах) плюс 20-дюймовые колёсные диски цвета Jet Black со сдвоенными спицами.

Особые издания BMW i3 и i8 увенчают карьеру моделей - Фото 2

В салоне особого i3s покупатель найдёт натуральную кожу Dalbergia Brown, вставки из матового тёмного дуба и вышивку Edition Road.

Style на подголовниках.

Технически машины из особых серий не отличаются от исходников.

Хэтчбек i3s оснащён электромотором с отдачей 184 л.

и 270 Н/м, который позволяет набирать первую сотню за 6,9 с.

Аккумулятор ёмкостью 42,2 к.

Вт/ч обеспечивает запас хода в 270–285 км.

В модели i8 работает турботройка 1.5, дополненная электромотором и стартером-генератором.

Комбинированная отдача системы равна 374 л.

и 570 Н/м, разгон до ста требует 4,4–4,6 с (в зависимости от кузова), а тяговая батарея ёмкостью 11,6 к.

Вт/ч позволяет i8 пройти 53–55 км без запуска ДВС.

Средний расход топлива равен 1,8 л/100 км.

Особые издания BMW i3 и i8 увенчают карьеру моделей - Фото 3

На финальных родстере и купе i8 нанесена краска Sophisto Grey, а акценты E-Copper будут не только на решётке, заднем бампере и порогах, но и на колёсных дисках (20-дюймов).

Стеклянная крышка багажного отсека получила вставку High-gloss Black, а задняя стойка окрашена в Shadowline.

Тормозные суппорты — глянцево-чёрные с синим декором и надписями BMW i.

Особые издания BMW i3 и i8 увенчают карьеру моделей - Фото 4

В салоне особых i8 появились таблички «такой-то из 200» на порогах и туннеле, а ещё добавлены кожаные вставки всё того же (E-Copper) оттенка.

Навигация, аудиосистема Harman-Kardon, проекционный дисплей, керамическая отделка кнопок входят в базовое оснащение версии.

Обивка потолка (цвет Anthracite) добавит купе изысканности.

Выпуск исполнений Edition Road.

Style и Ultimate Sophisto начнётся в конце 2019 года (цены огласят ближе к старту продаж).

Немцы не называют сроков снятия с конвейера моделей i3 и i8, а по мнению инсайдеров, у i3 и i8 не будет прямой замены, то есть второй генерации.

Зато примерно в 2022 году появятся другие модели BMW, нацеленные на те же ниши.

На замену i3 есть уже два кандидата: i2 и iX1.

Последнему прочат одну гибридную модификацию и две электрические (с разными батареями).

На место i8 должно прийти купе i12, создаваемое по мотивам концепта Vision M Next.

Оно будет как минимум заряжаемым от сети гибридом, но не исключена и полностью электрическая вариация.

Источник материала
loader
loader