Компания называет i8 самым успешным спортивным гибридом в мире.
За январь–июнь 2019-го в США куплено 673 экземпляра, в Европе — 669.
У нас за этот же период хозяев нашла пятёрка «ай-восьмых» (одно купе и четыре родстера), сообщает .
Компания BMW объявила о выходе лимитированных серий BMW i3s Edition Road.
Style и BMW i8 Ultimate Sophisto Editions, глобальный тираж которых составит 900 и 200 экземпляров соответственно («ай-восьмой» будет выпущен в кузовах купе и родстер, 200 — их сумма).
Для i8 данное издание ознаменует завершение серийного производства модели, уточняет BMW.
В отношении i3 такого указания нет.
Однако, по предварительным данным, у компактного электрокара не будет следующего поколения.
Получается, что Road.
Style — если не последняя, то одна из последних его версий.
Хэтчбек i3s Edition Road.
Style получил окраску Fluid Black с акцентами медного оттенка E-Copper (вставки в декоративной решётке, бампере, на порогах) плюс 20-дюймовые колёсные диски цвета Jet Black со сдвоенными спицами.
В салоне особого i3s покупатель найдёт натуральную кожу Dalbergia Brown, вставки из матового тёмного дуба и вышивку Edition Road.
Style на подголовниках.
Технически машины из особых серий не отличаются от исходников.
Хэтчбек i3s оснащён электромотором с отдачей 184 л.
и 270 Н/м, который позволяет набирать первую сотню за 6,9 с.
Аккумулятор ёмкостью 42,2 к.
Вт/ч обеспечивает запас хода в 270–285 км.
В модели i8 работает турботройка 1.5, дополненная электромотором и стартером-генератором.
Комбинированная отдача системы равна 374 л.
и 570 Н/м, разгон до ста требует 4,4–4,6 с (в зависимости от кузова), а тяговая батарея ёмкостью 11,6 к.
Вт/ч позволяет i8 пройти 53–55 км без запуска ДВС.
Средний расход топлива равен 1,8 л/100 км.
На финальных родстере и купе i8 нанесена краска Sophisto Grey, а акценты E-Copper будут не только на решётке, заднем бампере и порогах, но и на колёсных дисках (20-дюймов).
Стеклянная крышка багажного отсека получила вставку High-gloss Black, а задняя стойка окрашена в Shadowline.
Тормозные суппорты — глянцево-чёрные с синим декором и надписями BMW i.
В салоне особых i8 появились таблички «такой-то из 200» на порогах и туннеле, а ещё добавлены кожаные вставки всё того же (E-Copper) оттенка.
Навигация, аудиосистема Harman-Kardon, проекционный дисплей, керамическая отделка кнопок входят в базовое оснащение версии.
Обивка потолка (цвет Anthracite) добавит купе изысканности.
Выпуск исполнений Edition Road.
Style и Ultimate Sophisto начнётся в конце 2019 года (цены огласят ближе к старту продаж).
Немцы не называют сроков снятия с конвейера моделей i3 и i8, а по мнению инсайдеров, у i3 и i8 не будет прямой замены, то есть второй генерации.
Зато примерно в 2022 году появятся другие модели BMW, нацеленные на те же ниши.
На замену i3 есть уже два кандидата: i2 и iX1.
Последнему прочат одну гибридную модификацию и две электрические (с разными батареями).
На место i8 должно прийти купе i12, создаваемое по мотивам концепта Vision M Next.
Оно будет как минимум заряжаемым от сети гибридом, но не исключена и полностью электрическая вариация.