Внешний вид рестайлингового «рамника» от Ssang.
Yong частично скрывал камуфляж.
Однако это обстоятельство не мешает разглядеть те новшества, которые модель получила после апгрейда, сообщает .
Во время одного из тестовых заездов обновленный рамный внедорожник Ssang.
Yong Rexton все-таки попал в объективы камер фотошпионов.
Проведенный рестайлинг ощутимо сказался на внешности SUV – это не смог скрыть даже оставшийся на Ssang.
Yong Rexton камуфляж.
Желая «освежить» свой внедорожник, южнокорейская марка воспользовалась беспроигрышной схемой: решетка радиатора-бамперы-оптика.
Немного изменив эти три составляющие экстерьера, производитель смог добиться поразительного эффекта: внедорожник стал интереснее и современнее.
А вот менять гамму доступных моторов в Ssang.
Yong не стали.
Так, на домашнем рынке Rexton получает 2,2-литровый 187-сильный турбодизель, сочетающийся с семиступенчатым «автоматом» от Mercedes.
Привод может быть как передним, так и полным.
Внедорожники для экспорта оснащаются бензиновой «турбочетверкой» на два литра мощностью 225 лошадиных сил.
В паре с ней работает либо 6МКПП, либо автоматическая коробка от Aisin.
Дебют обновленного Rexton в Корее обещают организовать уже в этом году.
К слову, автоэксперты объясняют решение Ssang.
Yong обновить Rexton желанием соответствовать своему главному сопернику - KIA Mohave.
Этот внедорожник тоже пережил рестайлинг и готов выйти в свет в 2019-ом.