/http%3A%2F%2Fe-finance.com.ua%2Fimg%2Fnews%252F2019%252F07%252F28%255B216010%255D%2528100x67%2529.jpeg)
Рынок интернет-рекламы показывает самые низкие темпы роста с 2001 года
Рост мирового рынка интернет-рекламы упал – в 2019 году он составит 10%, что является самым низким приростом с 2001 года.
Отмечается, что такой показатель связан с тем, что у компаний и брендов растут опасения по поводу размещение цифровой рекламы на фоне скандалов с Facebook, торговлей пользовательскими данными, фейковыми новостями, рекламой, появляющейся рядом в «неподобающими» видео на Youtube, и т.
При этом активнее всего растет ниша рекламы в кинотеатрах (более 12% роста).
К примеру, в Великобритании количество кинозрителей достигло наивысшего уровня с 1970-х годов, несмотря на популярность стриминговых сервисов.
Тем не менее, digital-реклама занимает первое место на глобальном рекламном рынке, забирая почти половину его объема в $650 млрд.
Также активно развивается наружная реклама, по оценкам Zenith, объемы рынка вырастут на 5% в год.
Снижение объемов рекламы ожидается в традиционных СМИ — на ТВ, в газетах и журналах.

