/http%3A%2F%2Fe-finance.com.ua%2Fimg%2Fnews%252F2019%252F06%252F253%255B215594%255D%2528100x75%2529.jpeg)
В прошлом году Google заработал на новостном контенте миллиарды
Эта сумма догоняет выручку всей новостной индустрии США в целом, которая в 2018-м составила $5,1 млрд, сообщает AFP.
Вместе с тем авторы исследования предупреждают, что все эти оценки по корпорации на самом деле могут быть даже скромными, ведь в отчете не учитывали ценность личных данных пользователей.
«Издатели новостей должны продолжать инвестировать в качественную журналистику, но они не могут этого сделать, если все эти платформы берут то, что хотят, не платя за это… Информация может быть бесплатной, но самим журналистам нужно платить», – прокомментировал результаты исследования президент NMA Дэвид Чаверн.

