Мы уже писали, что разные западные издания и блогеры начали делать превью по S.
2: Heart of Chornobyl.
Хорошие отзывы относительно долгожданного проекта оставили даже журналисты IGN.
Теперь появилось превью от британского портала Radio Times, в котором озвучено несколько новых нюансов.
Популярность серии во многом была связана с обилием пользовательских модов.
Фанаты создавали модификации, которые меняли отдельные аспекты игры или даже создавали полностью новые приключения.
Автор превью сам оказался большим фанатом S.
и решил узнать о поддержке модификаций в новой игре.
И представитель GSC Game World подтвердил, что разработчики готовят инструментарий специально для разработки модов.
У пользователей будут широкие возможности для создания как малых модификаций, так и больших глобальных проектов.
В целом автор остался крайне доволен демонстрационной версией игры, с которой он мог познакомиться.
Он пишет, что новая часть по атмосфере очень напоминает прошлые игры.
При этом S.
2 выглядит и ощущается на совершенно ином техническом уровне.
В основе игры сильно модифицированный движок Unreal Engine 5.1.
Перестрелки яростные, напряженные и хаотичные.
Диалоговая система ближе к играм Bethesda.
Есть вариативность, некоторые ситуации можно решить с помощью боя или диалога.
Известно, что в игре будут элементы выживания, например, нужно будет регулярно питаться.
Но также нужно следить за оружием и чистить его.
Автор упоминает, что игра порою сильно напоминает модификацию S.
И в целом он пишет, что пока S.
2: Heart of Chornobyl выглядит лучше его ожиданий.
Radio Times.