Первые слухи о новой технологии масштабирования Microsoft AutoSR (Automatic Super Resolution) появились еще в начале года.
Теперь же технология обрела официальный статус и стали известны некоторые подробности.
Это масштабирование использует технологии искусственного интеллекта и пока работает только на системах Copilot+ PC.
Напомним, что это ноутбуки на базе ARM-процессоров Qualcomm Snapdragon X под управлением операционной системы Windows 11.
Auto SR использует для ускорения нейронный процессор NPU Hexagon и встроенную графику.
Технология будет работать только с играми под API DirectX 11/12.
В требованиях упоминается, что разрешение экрана не должно быть меньше Full HD 1080p.
Пока Auto SR несовместима с HDR.
На данный момент заявлено о 12 играх, где технология уже работает:.
7 Days to Die;.
BeamNG drive;.
Borderlands 3;.
Dark Souls III;.
God of War;.
Kingdom Come: Deliverance;.
Resident Evil 2;.
Resident Evil 3;.
Sekiro: Shadows Die Twice;.
Sniper Ghost Warrior Contracts 2;.
The Witcher 3: Wild Hunt.
Список постепенно будет расширяться.
Также технологию можно будет принудительно включить для игр без официальной совместимости.
Auto SR будет доступна для разных GPU, но их список пока не озвучивается.
Вероятно, со временем будет заявлена совместимость с GPU Nvidia и AMD.