Еще год назад компания начала тестирование экспериментальных функции Search Generative Experience (SGE) на основе ИИ.
Более того, новые функции AI Overviews будут в приоритете и данные от ИИ будут отображаться поверх данных классического поиска.
Это может полностью поменять наше восприятие поиска и весь Интернет в будущем.
Поиск использует модель ИИ Gemini для анализа данных в сети, чтобы обобщить результат и выдать наиболее точную и подходящую информацию.
При этом ИИ нужен не для каждого поиска.
В случае, если вам нужно найти URL какой-то компании, вы просто вводите ее название и получаете ссылку на нужный сайт.
ИИ хорошо подходит для комплексных сложных запросов.
В качестве примера приводится такой запрос: «Найти лучшую йогу или студия пилатеса в Бостоне с рейтингом более четырех звезд в получасе ходьбы от Бикон-Хилл».
В обычном режиме пришлось бы искать информацию и отзывы о множестве мест в искомом районе, но ИИ-поиск проанализирует и сделает все за пользователя, сразу выдав подходящий по критериям объект.
The Verge.