Лидирующий стартап на рынке цифровой моды DRESSX объявил о привлечении дополнительного раунда инвестиций.
Итого за год существования DRESSX привлек 3 раунда финансирования.
После объявления о раунде DRESSX с официальной оценкой в июле 2021 года, основными инвесторами которого стали The Artemis Fund и Alpha Edison, DRESSX успешно закрыл дополнительный раунд инвестиций от стратегических партнеров из индустрии моды, технологий и блокчейн.
Дополнительный капитал поможет команде DRESSX быстрее и эффективнее увеличить долю рынка, а также сделать виртуальную моду доступной для большего количества цифровых платформ и виртуальных миров.
Инвестиции, собранные в ходе дополнительного раунда финансирования, будут также направлены на развитие мобильного приложения DRESSX, создание NFT-маркетплейса и партнерства с социальными сетями, играми и другими виртуальными платформами в целях популяризации цифровой моды.
«Мы рады инвестировать в DRESSX ー революционный стартап, который, мы убеждены, не только задаст новое направление в индустрии моды, но и сыграет большую роль в создании более экологичного будущего для нашей планеты», ー комментирует Ярослава З.
Джонсон, президент и генеральный директор Western NIS Enterprise Fund (WNISEF), американского фонда-основателя U.
Ventures ー одного из новых инвесторов, принявших участие в текущем раунде финансирования DRESSX.
Ventures ー венчурный фонд, созданный WNISEF в 2017 году для поддержки лучших стартапов Украины и Молдовы.
Ventures, наряду с остальной частью портфеля WNISEF, находится под управлением Horizon Capital — ведущего регионального Private Equity фонда с капиталом под управлением на более чем 1,1 миллиарда долларов.
Предыдущие инвестиции U.
Ventures включают 3DLOOK, Petcube, Turnkey Lender, Rallyware, а в портфель Horizon Capital входят Ajax Systems, air.
Slate, Creatio, Genesis (компания-учредитель Better.
Me, Headway, Jiji и др.), Intellias, Jooble, Liki24, Make.
Up, «Розетка», EVO, Тинькофф-Банк, Ciklum.
Ventures преследует двойную миссию: помимо венчурных инвестиций фонд также занимается развитием предпринимательства в Украине и Молдове.
DRESSX сотрудничает с большим количеством дизайнеров и брендов для обеспечения продажи цифровых продуктов.
С момента запуска в августе 2020 года DRESSX стал крупнейшей платформой цифровой одежды для более 100 дизайнеров с тысячами цифровых товаров, доступных для покупки на сайте.
Недавно DRESSX объявил о запуске своего первого мобильного приложения дополненной реальности с возможностью примерки виртуальной одежды в режиме реального времени, а также о сотрудничестве с FARFETCH и Crypto.
DRESSX является углеродно-нейтральной компанией (в партнерстве с Flow Carbon).
«DRESSX достиг огромного успеха за последние несколько месяцев.
Сотрудничество компании с Farfetch внесло значительный вклад в открытие мировой индустрии для цифровой моды.
Партнерство с Crypto.
com стало очередным успешным проектом для популяризации экологического подхода к современному e-commerce.
Дарья и Наталья действительно понимают мир модных технологий, их роль в metaverse, а также потребности своих клиентов ー актуальные и будущие.
Их богатый опыт в индустрии и энтузиазм уже привлекли внимание множества партнеров, а виртуальный мир, в свою очередь, открывает безграничные возможности для моды», ー комментирует Лесли Голдман, генеральный партнер и соучредитель The Artemis Fund, член правления DRESSX.
«Как наш первый партнер в области цифровой моды, технология DRESSX открыла мир возможностей для нас и наших коллекционеров», ー сказал исполнительный вице-президент Crypto.
com и глобальный руководитель NFT Джо Коньерс III.
«Благодаря дополненной реальности DRESSX позволяет получить очень реальный и осязаемый опыт использования виртуальной моды, таким образом меняя наше восприятие того, что является реальностью на самом деле.
Мы только начали наше сотрудничество, и я очень рад тому, что нас ждет в будущем».
«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с The Artemis Fund, Alpha Edison и всеми нашими инвесторами на этом новом для нас этапе масштабирования компании.
Мы счастливы, что компании удалось привлечь дополнительные инвестиции от U.
Ventures, а также других стратегических партнеров из различных индустрий.
Виртуальная мода развивается стремительно, и мы рады видеть, что все больше партнеров и заинтересованных сторон видят потенциал в инновационном направлении, которое уже меняет индустрию моды в мировых масштабах.
С каждым днем мы приближаемся к нашей цели продать 1 миллиард цифровых вещей», ー говорит CEO и соучредитель DRESSX Дарья Шаповалова.
DressX в 2020 году запустили в США две украинки — Дарья Шаповалова и Наталья Моденова, которые имеют обширный опыт в модной индустрии: они вместе запускали ряд успешных компаний в Европе в сферах моды и технологий, а руководитель разработки продукта DRESSX Юлия Красниенко возглавляла отдел маркетинга в украинском стартапе Looksery (компанию приобрел Snap Inc.
в 2015 году).
«Креативная экономика в целом и цифровая составляющая в частности являются движущими силами развития различных рынков.
Они расширяют возможности для бизнесов по всему миру и являются инновационной областью для сферы моды.
Для креаторов DRESSX ー это инструмент для производства и распространения своих цифровых товаров; для брендов DRESSX открывает двери в новую цифровую экономику; для потребителей DRESSX ー это инструмент создания бесконечного и наиболее экологичного гардероба.
Цифровая мода ー это визуальный язык для общения и коммуникации в Интернете.
DRESSX предоставляет возможность использовать цифровую моду для людей и бизнесов по всему миру, используя дополненную реальность, машинное обучение и технологию блокчейн», ー говорит COO и соучредитель DRESSX Наталья Моденова.
Миллениалы и поколение Z все больше обеспокоены социальным и экологическим воздействием традиционной индустрии моды, в то время как при производстве цифровой одежды практически не выделяются отходы, углеродный след и химические вещества.
Работая с традиционными и 3D-дизайнерами, DRESSX предлагает виртуальную одежду, которую можно носить исключительно в фото- и видеоформатах.
Больше о том, как DRESSX воздействует на индустрию моды, можно узнать в последнем сравнительном исследовании компании о влиянии цифровой и физической моды на экологию.