78-й Венецианский кинофестиваль завершился в минувшие выходные, однако мы до сих пор не можем налюбоваться образами знаменитостей.
Одной из самых очаровательных звезд фестиваля в этом году можно по праву назвать Пенелопу Крус.
Актриса появлялась на красной дорожке мероприятия чуть ли не каждый день, радуя нас элегантными нарядами.
Будучи послом Chanel с 2018 года, для своих выходов в свет Крус выбирала наряды этого французского бренда.
Не стала исключением и церемония закрытия 78-го Венецианского кинофестиваля.
Помимо торжественного события, знаменующего окончание фестиваля, на Крус ждал «Кубок Вольпи» за лучшую женскую роль в фильме «Параллельные матери».
В качестве образа в этот день актриса выбрала серебряное платье Chanel с пышной юбкой из тюля, украшенное кружевом и цветочными элементами.
Платье было вдохновлено образом из коллекции Haute Couture весна-лето 2020.
«Это платье особенное, потому что Виржини Виар создала его специально для меня на основе одного из образов из коллекции Haute Couture весна-лето 2020 — у него похожие материалы, цвета и форма.
Фактически, Вирджини создала для меня два платья, которые я должна была надеть на Оскар в 2020 году.
Тогда я выбрала другое, а это оставила на особый случай.
Я не мог представить себе лучшего момента, чем закрытие Венецианского кинофестиваля», — говорит Пенелопа.
Поделилась Крус и своими впечатлениями, после победы в категории «Лучшая актриса».
«Венецианский кинофестиваль является самым уважаемым и старым.
У него удивительная история, и в жюри было полно людей, которыми я восхищаюсь.
Получение этой награды для меня очень важно, особенно, потому что это фильм моего любимого Педро», — говорит звезда.
«Это одна из самых сложных ролей, которые мне когда-либо приходилось играть.
Я очень люблю этого персонажа.
В этом фильме так много матерей, и ни одна из них не идеальна.
Мне нравится, что Альмодовар изобразил этих персонажей таким образом, что вам не придет мысль их судить.
Билли Уайлдер однажды сказал: «Никто не идеален».
Мы все это знаем, но иногда, когда дело доходит до материнства, все это идеализируется.
То, что показал в фильме Педро, демонстрирует, что истина несовершенна и прекрасна, что она заслуживает празднования и признания», — добавила Пенелопа.