Acropolis Rally, СУ6: непростой день
Acropolis Rally, СУ6: непростой день

Acropolis Rally, СУ6: непростой день

На первый взгляд, пятничная программа греческого раунда WRC выглядела довольно скромно – только пять спецучастков общей протяженностью 89,40 км.

Но внимательное изучение маршрутного листа сразу дало понять, что сегодняшний день обещает стать по-настоящему тяжелым и утомительным… Во-первых, почти полное отсутствие сервиса – за два дня (то есть в четверг и пятницу) был запанирован только один заезд на обслуживание техники, причем уже вечером в пятницу, когда за спиной останутся шесть спецучастков и 90,38 км боевой дистанции.

Таким образом, любые технические проблемы, которые возникнут после пролога или на утренних пятничных СУ, станут огромной головной болью для участников – любую неисправность придется устранять самостоятельно в полевых условиях либо упорно проезжать секцию на остатках ресурса техники… Во-вторых, долгие переезды между спецучастками – некоторые дорожные секции насчитывали от 75 до 115 километров! В сумме же сегодня на 89,4 км допов пришлось 396,27 км путешествий в дорожном режиме.

Все эти факты весьма прозрачно намекали – в пятницу мало кому удастся избежать серьезных проблем и потерь….

И если первый утренний доп, Aghii Theodori длиной 14,54 км, заводские и полузаводские экипажи (по три от Toyota Gazoo Racing WRT и Hyundai Motorsport, два от M-Sport Ford WRT плюс Пьер-Луи Лубе) проехали без хлопот, то потом начались приключения.

Пострадал Элфин Эванс, которому пришлось повоевать с капризной коробкой передач – более двух минут отставания, к чему добавились 130 секунд штрафа.

Следующий удар получил Hyundai, когда Тьерри Нёвилля резко притормозили проблемы с гидроусилителем руля – две минуты потеряно плюс четыре минуты штрафа, вылет далеко за пределы Топ-10.

Пока ситуация складывается в пользу Себастьяна Ожье – даже не самая выгодная первая стартовая позиция не помешала включиться в борьбу за победу с Калле Рованперей и Оттом Тянаком (по итогам дня все трое «втиснулись» в интервал 3,9 секунды).

Немало чувствительных ударов получили также участники WRC-2… Во-первых, очередная неудача Оливера Сольберга – что-то у него в этом году никак не складываются отношения как с прежним Hyundai i20 R5, так и с новым Hyundai i20 N Rally2 (четырежды стартовал в зачете WRC-2, уже третий сход).

Во-вторых, внезапно «торпеду в борт» получил Мадс Остберг, один из двух главных претендентов на титул в этой категории – из-за проблем с трансмиссией норвежец полдня пытался доехать на «заднеприводной» версии Citroen C3 Rally2, но на предпоследнем спецучастке пятницы вынужден был капитулировать.

Теперь почти все зависит от того, как выступит в Греции Андреас Миккельсен – сейчас он воюет за победу в своей категории с одноклубником из Toksport WRT, Марко Буласией (пока боливиец опережает норвежца на 54 секунды).

В WRC-3 продолжается битва за чемпионский титул – Каетан Каетанович опережает Йоана Росселя (вторе и четвертое места в этой категории), но поляку сейчас изо всех сил стараются помешать Крис Ингрэм (британец лидирует в Греции) и Эмиль Линдхольм (финн идет третьим и лишь на 3,1 с отстает от Каетана)… Завтра должно быть жарко!.

Acropolis Rally, положение после СУ6.

Рованперя/Халттунен (FIN, Toyota Yaris WRC) 1:01.57,1.

Тянак/Ярвеойа (EE, Hyundai i20 Coupe WRC) +3,7.

Ожье/Инграссиа (F, Toyota Yaris WRC) +3,9.

Сордо/Каррера (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +23,9.

Фурмо/Жамуль (F/B, Ford Fiesta WRC) +54,2.

Гринсмит/Паттерсон (GB/IRL, Ford Fiesta WRC) +1.23,3.

Буласия/Дер-Оганнесян (N/GB, Skoda Fabia Rally2 evo) +2.40,9.

Миккельсен/Эдмондсон (N/GB, Skoda Fabia Rally2 evo) +2.46,3.

Ингрэм/Уитток (GB, Skoda Fabia Rally2 evo) +2.52,7.

Каетанович/Щепаняк (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) +3.03,1.

Источник материала
loader