/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F201%2Ffe05a57026f6c2db5a7c31a8f5c67346.jpg)
Личный бренд без стресса. Почему подражание лучшим не работает
Успехи других все чаще вызывают у нас стресс.
Мотивирующие истории инфлюенсеров перестают заряжать, ведь нам уже кажется, что повторить их достижения нереально.
Мы боимся, что в такой стремительной гонке не сможем достичь нужного результата.
Именно поэтому мы часто даже не начинаем работу над собой и персональным брендом: «Мне все равно их не догнать, не буду и начинать».
В построении персонального бренда самое главное — ориентироваться только на себя.
Мы не сможем добиться успеха, если хотя бы один из этапов на этом пути вызывает у нас стресс.
Ведь каждый шаг должен быть сделан в гармонии с нашими внутренними ощущениями и нашим пониманием успеха.
Важно помнить, что персональный бренд — это сочетание наших внутренних и внешних качеств.
И у каждого есть свои особенности, которые нужно учитывать: характер, уровень стрессоустойчивости, физиологические аспекты, социальный опыт.
Именно для этого в своей работе мы используем тест на определение модели личности, основанный на биопсихосоциальном подходе.
Это позволяет построить личный бренд, не переступая свои физиологические, психологические и социальные особенности, которые нельзя игнорировать.
К примеру, к нам во Fly_Academy обращается человек с определенной задачей, целями и пониманием себя, но это понимание часто ложное.
Так бывает, что, вдохновившись результатами других, мы принимаем их за свои и не учитываем наши врожденные и приобретенные факторы.
Вот почему мы часто можем забрасывать дело, которое так зажигало нас в начале пути.
Так и с брендом.
Мы не бежим на короткую дистанцию, бренд формируется и пересобирается на протяжении всей жизни.
Не зря Джефф Безос твердит: Always reinvent yourself.
Персональный бренд не создается с нуля, он формируется с рождения.
А бэкграунд у каждого свой.
И это тоже важно учитывать.
Один из ключевых моментов — цели.
Они тоже у всех разные, и именно под них формируется бренд.
Если даже наша цель и цель нашей role model сходятся, это не означает, что вам нужно идти по чужому пути.
Ведь вполне вероятно, что он приведет вас в никуда.
Нужно написать собственный план, который позволит работать над персональным брендом грамотно и с удовольствием, а главное — приведет вас к вашей цели.
Основные шаги для этого:.
опираться на свои индивидуальные особенности и определить свою модель бренда;.
сформулировать цель, на которую будет работать бренд;.
определить, в какой точке вы находитесь сейчас;.
сформировать четкий план, как заливать фундамент персонального бренда и выгодно проявлять себя;.
периодически пересматривать стратегию и в нужный момент пересобирать свой бренд.
Главная движущая сила в построении нашего персонального бренда — это мы сами.
У нас уже все есть, остается только внимательно посмотреть внутрь себя и начать работать.
Автор: Наташа Пирак.
