В начале восьмидесятых годов Bvlgari заворожил мир своей легендарной рекламной кампанией «Мечта».
Сюрреалистические эклектичные образы транслировали особые черты римского ювелирного Дома — неустанный поиск красоты и стремление к безграничному творчеству.
Сорок лет спустя, как никогда одержимый эстетической самобытностью, Bvlgari сегодня открывает новый путь в удивительный мир вне времени и пространства.
Ведомый смелыми мечтаниями, он покоряет все новые вершины великолепия.
Новая рекламная кампания Bvlgari 2021 годa MAGNIFICA воодушевляет мечтать дерзко, без оглядки, о великом и непременно радостно, призывая дать волю воображению и запечатлеть все идеи до единой.
Ведь мечты способны привести куда угодно и сделать жизнь просто великолепной.
Именно в Риме то одна, то другая мечта вдохновляют Bvlgari на дерзкие замыслы и создание ярких радостных украшений, проникнутых волнующим духом и энергией Вечного города.
Пышность, неизменная современность и art de vivre уникально переплетаются между собой буквально в каждой его улочке, что читается в оригинальном ювелирном дизайне Bvlgari и вдохновляет римский дом на неподражаемую новую оду жизни.
Bvlgari окутывает великолепием многоликий и многогранный квартет влиятельных женщин, очень разноплановых и ярко одарённых личностей.
Голливудская звезда Зендея, итальянская топ-модель Виттория Черетти, участница феноменальной южнокорейской музыкальной группы BLACKPINK Лалиса Манобан, известная как Лиса, и американская супермодель Лили Олдридж — четыре неукротимых таланта, проложивших себе путь в разных областях силой независимой позиции и самостоятельных взглядов.
Благодаря своим многочисленным талантам, передающим динамичное настроение поколения Z, актриса Зендея уже второй раз принимает участие в рекламной кампании Bvlgari.
Как символ силы, эмансипации и стойкости она вдохновляет более 90 миллионов своих подписчиков в социальных сетях и, разумеется, сам римский ювелирный Дом.
Виттория колесит по свету с 14 лет, работая с лучшими дизайнерами моды и самыми известными фотографами, а теперь делает остановку на родине, чтобы превратить воображаемый Рим в свой новый подиум.
Загадочная и просто ошеломляющая, она излучает тот самый, свойственный лишь Bvlgari, удивительный магнетизм.
Модная икона и участница сенсационной музыкальной группы BLACKPINK, двадцатичетырехлетняя Лиса облачается в украшения Bvlgari по-своему, представляя каждый кадр кампании как сцену, озаренную своим неподражаемым участием.
Ее исключительно смелые выступления близки Дому Bvlgari, которому присуще уникальное единение дерзости и безупречного гламура.
Супермодель Лили Олдридж, естественная и непринужденно элегантная, является частью семьи Bvlgari уже шесть лет, продолжая очаровывать своих многочисленных поклонников по всему миру невероятной жизненной силой, притягательностью и позитивом.
Истинные кумиры, олицетворяющие женскую независимость и живущие по своим правилам, они примеряют на себя украшения из легендарных коллекций Bvlgari — чарующей Serpenti, гламурной Divas’ Dream, сверкающей Fiorever, а также захватывающие дух высокоювелирные творения — в сказочных, почти сюрреалистических кадрах испанского режиссера и фотографа Чемы Йесте, умеющего мастерски запечатлеть силу и многогранность своих персонажей.
В коллекции MAGNIFICA Дом Bvlgari являет миру великолепие Рима.
Будто в иллюзорном сценарии, четыре женщины выходят на сцену, давая волю своим желаниям.
Грезы и реальность, необузданная красота и подлинная радость, острота момента и немеркнущая слава составляют единое целое в мире, не ограниченном рамками времени и пространства.
Сокровенные дали, пленительные статуи, словно пробуждающиеся к жизни, античный райский сад, в котором что ни день распускаются свежие цветы, — это царство безграничных возможностей.
Кампания переносит вас в страну вечного великолепия, где воображению не ведомы барьеры.
В конце концов, разве возможна жизнь без мечты?.