Анджелина Джоли продолжает воевать с Брэдом Питтом за полноценную опеку над шестью детьми. Недавно она в очередной раз попыталась отстранить судью, который ведет их дело.
Как сообщают зарубежные таблоиды, в начале недели 45-летняя Джоли снова обратилась во Второй окружной апелляционный суд Калифорнии с требованием отстранить судью Джона Удеркирка от дела об опеке над их с Питтом детей.
Свою просьбу Анджелина аргументирует тем, что судья отказался выслушать показания несовершеннолетних детей по поводу родительской опеки. Джоли считает, что таким образом он препятствует справедливому судебному разбирательству.
Адвокаты также отметили, что ей не позволили предоставить доказательства относительно безопасности и благополучия детей. Вероятно, имелись ввиду данные о домашнем насилии, о котором внезапно ранее заявила звезда.
Интересно, что изначально Джоли и Питт выбрали Джона Удеркирка как судью по делу об опеке, поскольку ранее в 2014 году он зарегистрировал брак пары. Теперь же Анджелина говорит, что имеется конфликт интересов, поскольку Джона якобы связывают рабочие взаимоотношения с одним из адвокатов Питта.
Звездная мамочка усердно пытается лишить бывшего мужа возможности общаться с детьми, хотя судья для этого поводов не видит. Ожидается, что он примет решение в пользу совместной опеки. Дети пары сейчас живут с матерью и изредка видятся с отцом.
Представители Питта отмечают, что судья тщательно изучил дело за последние месяцы и принял справедливое предварительное решение. А показания, которые бывшая жена актера представила суду, адвокаты назвали «незаслуживающими доверия». Они считают, что решение об опеке должно быть принято в пользу их клиента и интересов детей.
Напомним, ранее Анджелина Джоли грозилась представить доказательства о насилии со стороны Бэда, что повергло его в шок. Однако об известных случаях со стороны знаменитости слышно не было. Только в 2016 году на борту самолета произошел инцидент, где семейство поругалось. У пары шестеро детей: приемные, 19-летний Мэддокс, 17-летний Пакс, 16-летняя Захара, и биологические, 14-летняя Шайло и 12-летние Вивьен и Нокс.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.
Автор