Если у кого-то еще оставались сомнения, что инфлюенсер это тоже профессия, то в условиях пандемии последние предубеждения и вовсе сошли на нет.
Количество блогеров растет с каждым днем, однако не каждого из них можно назвать инфлюенсером.
Чтобы действительно стать успешным и востребованным, нужно отдаваться делу со всей душой.
Если вы хотите быть интересны публике и потенциальным рекламодателям, то нужно соответствовать большому списку требований.
Звучит страшно и невыполнимо? Но ведь на любой работе для достижения успеха необходимо прикладывать усилия, верно? Здесь также.
Мало того, в мире инфлюенс-маркетинга хотя бы есть вполне понятные критерии, которым нужно соответствовать, чтобы достичь реального успеха.
Самое главное условие, чтобы стать востребованным инфлюенсером, звучит просто: следует набраться терпения и работать не покладая рук.
Разбираемся с Евгенией Гордиенко, автором первой в СНГ книги по influencer-маркетингу: “Как правильно работать с блогерами”, сооснователем продюсерского центра для блогеров, экс-маркетологом Nike, спикером TEDx и Synergy Digital Forum.
Определите нишу, в которой вы хотите стать успешным и сосредоточьте все свои усилия именно на ней.
Сейчас вам нельзя распыляться.
Уходить от своей тематики сможете позже, чтобы внести разнообразие и показать круг своих интересов, но не раньше, чем получите базовый авторитет в намеченной сфере.
Разработайте контент-план своих действий, будьте последовательным.
Например, если вы постите в своей ленте десять постов в неделю, воспользуйтесь правилом 5-3-2.
Пять постов должны быть релевантными вашей тематике, но принадлежать не вам – делайте репост со страниц блогеров со схожей аудиторией, экологично выражайте свое мнение о представленной информации.
Три поста должны быть созданы вами, обладать высоким качеством и нести ценность для вашей аудитории и потенциальных клиентов.
И два поста могут нести информацию непосредственно о вас и вашей жизни.
Например, познакомьтесь с аудиторией, разместив десять фактов о себе, три из которых неверные, и предложите угадать, какие именно.
Идеально, если первым угадавшим будет предложен какой-то приз.
Не бойтесь также делиться не только положительными эмоциями, иногда полезно разбавлять материал честным рассказом о негативном опыте.
Избегайте политики и религии, если вы не политик и не служитель церкви, а то вышеуказанного негативного опыта будет не избежать.
Рассказывайте о своих достижениях, ведь люди тянутся к успеху.
Чем больше вы будете наращивать свою «экспертность» в определенной сфере, тем больше привлечете активной живой аудитории.
Блогеры с количеством подписчиков от пяти тысяч становятся привлекательными для рекламодателей.
По каким критериям выбирают и ищут инфлюенсеров вы можете узнать из моей книги «Inflence-marketing: как правильно работать с блогерами».
Эта информация даст вам понимание, как стать привлекательней для потенциальных клиентов.
Например, почему не нужно заниматься накруткой подписчиков? Потому что это очень легко вычислить и подпортить себе репутацию.
Да, набирать настоящих подписчиков процесс трудоемкий, но более качественный и благодарный.
Это и таргетированная реклама, и возможность коллаборации с другими блогерами, и хэштеги.
Кстати, о них.
Сервис дает возможность добавлять под каждым постом до 30 хэштегов, используйте их все.
Сосредоточьтесь не только на популярных, с которыми можно затеряться среди конкурентов, но и на оригинальных.
Отмечайте страницы брендов и людей, с которыми нацелены на потенциальное сотрудничество.
Проявляйте фантазию, смотрите на себя и свою страницу взглядом со стороны.
Выбирайте самое «горячее» время для размещения постов.
Hubspot провели исследования статистики самой высокой активности людей на социальных площадках.
Наиболее высокую активность люди проявляют до и после работы, а посты, размещенные после девяти вечера, получают на 34% больше взаимодействий.
Значит, основываясь на этой информации, самый сочный контент стоит приберегать для часа-пик в сети.
И последний совет на сегодня – будьте собой, никого не копируйте, никому не подражайте.
Современность ценит нативность, искренность и открытость.
Завоевать настоящие доверие можно лишь с помощью правды.
Придерживайтесь вышеуказанных советов и в вашу сторону начнут смотреть множество поклонников, а за ними, поддаваясь порыву публики, повернутся и бренды.