Rally Hungary, пролог: первый ориентир
Rally Hungary, пролог: первый ориентир

Rally Hungary, пролог: первый ориентир

Отсутствие шейкдауна и квалификации в программе венгерского этапа ERC добавило неопределенности – раньше участники и болельщики получали хотя бы приблизительное представление о расстановке сил перед стартом основного соревнования.

Сейчас же первым ориентиром для всех должен был стать пролог в пятницу вечером (в 19 часов по местному времени), который проходил на небольшом автодроме Rabócsi.

Ring – два круга со сменой дорожек, дистанция 2,4 км.

К тому моменту список участников еще немного сократился – за бортом венгерского ралли оказался Симоне Темпестини, который в последний момент перед стартом получил положительный результат теста на коронавирус… Потом была ошибка организаторов Rally Hungary, когда из стартового протокола на прологе внезапно исчезло имя Алексея Лукьянюка, что сразу заставило заподозрить – неужели и лидера ERC-2020 «поймал» коронавирус? Но уже через несколько минут ошибка была исправлена – экипаж Лукьянюка вновь появился в стартовом листе, во главе довольно большой компании из 51 участника.

Организаторы отправили на трассу все экипажи в обратном порядке – от стартового номера 56 (венгр Ласло Фекете на Ford Fiesta Rally4) до Алексея Лукьянюка с «единицей» (Citroen C3 R5).

Ночные заезды получились немного хаотичными – тем более, трасса получилась быстрой, несмотря на заезды в темноте (средняя скорость превысила 80 км/ч).

По итогам пролога в двух дивизионах на первые места вышли хозяева трассы, Тибор Эрди (в ERC2 он опередил ближайшего соперника более чем на семь секунд) и Ласло Мартин (в моноприводе ERC3 поделил первое место с румынским юниором Норбертом Майором).

Но все же внимание было сосредоточено на экипажах «высшей лиги» – кто из них станет лучшим в ночных заездах на Rabócsi.

Rin? Здесь венгры тоже какое-то время сумели продержаться на первых позициях (Андраш Хадик, Ференц Винце), но позднее гости постепенно «вытолкали» их из Топ-3… Лучшее время принадлежало поляку Миколаю Марчику, в тройку лидеров пробились также два скандинава – норвежец Андреас Миккельсен и швед Оливер Сольберг.

Положение после СУ1 (Топ-10).

Марчик/Господарчик (PL, Skoda Fabia Rally2 evo) 1.38,5.

Миккельсен/Флоэне (N, Skoda Fabia Rally2 evo) +0,7.

Сольберг О./Джонстон (S/IRL, Skoda Fabia Rally2 evo) +1,7.

Кайс/Жакова (CZ, Ford Fiesta Rally2) +2,0.

Винце/Бацигал (H/SK, Skoda Fabia Rally2 evo) +2,4.

Хадик/Кертес (H, Ford Fiesta Rally2) +2,6.

Брин/Нэйгл (IRL, Hyundai i20 R5) +2,7.

Чомош/Надь (H, Skoda Fabia R5) +2,7.

Вагнер С./Винтер (A, Skoda Fabia Rally2 evo) +3,2.

Линдхольм/Корхонен (FIN, Skoda Fabia Rally2 evo) +3,3.

Лукьянюк/Еремеев (RUS, Citroen C3 R5) +5,5.

Источник материала
loader