Переменный статус Кипра
Переменный статус Кипра

Переменный статус Кипра

Несмотря на «понижение» в ранге, маршрут кипрского ралли остался почти неизменным – почти 180 км медленной и убойной трассы, на которой средняя скорость почти никогда не дотягивала до отметки в 70 км/ч (единственным исключением был один быстрый доп Analiontas, где удалось преодолеть барьер в 90 км/ч).

Самое интересное, что Нассер Аль-Аттия не слишком рвался в бой и выиграл только четыре СУ из десяти.

Однако такая тактика катарца оправдала себя полностью – оба местных фаворита, Александрос Цулофтас (VW Polo GTI R5), который выиграл шесть допов, и Симос Галатариотис (также за рулем VW Polo GTI R5), очень быстро нахватали проблем и «пошли ко дну» с огромным «балластом» по Supe.

Rally (20 и 60 минут соответственно)… После всего этого оставалось только с изумлением изучать финальные результаты Cyprus Rally, где на дистанции в 177,5 км победитель Нассер Аль-Аттия опередил второго призера, хозяина трассы Панайотиса Янкои (Hyundai i20 R5), более чем на 17 минут! Это же почти шесть секунд на километре….

Cyprus Rally.

Аль-Аттия/Бомель (Q/F, VW Polo GTI R5) 2:46.25,1.

Янкои/Кириакои (CY, Hyundai i20 R5) +17.10,4.

Демостеноис/Павлои (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +19.03,2.

Савва/Папандреои (CY, Mitsubishi Lancer Evo IX) +20.29,4.

Роуссос/Яннакои (CY, Mitsubishi Lancer Evo X) +22.03,6.

FIA MERC (после двух этапов)*.

Аль-Аттия (Q) – 80.

Аль-Равахи (OM) – 60.

Аль-Тефири (KWT) – 42.

* – предварительные данные.

Источник материала
loader