/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F3a01ae45eda6b1b570d7cef9c7e336ce.jpg)
Пользовательский опыт становится ключевым фактором удержания клиентов, — эксперт
Пользовательский опыт (UX) превращается в один из главных факторов удержания клиентов. Компании все активнее используют персонализацию и анализ поведения пользователей для улучшения продуктов и сервисов.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на эксперта Александра Бабенко.
Как отмечают участники рынка, UX сегодня выходит за рамки удобного интерфейса или дизайна и охватывает все этапы взаимодействия с брендом, от первого контакта до регулярного использования продукта.
"Мы постоянно анализируем поведение наших пользователей, чтобы улучшить их опыт. Важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя особенным и получал индивидуальный подход", — прокомментировал директор Casino.ua Александр Бабенко.
Если мы создаем удобный и персонализированный опыт, это помогает нам удерживать клиентов и строить долговременные отношения, объясняет Бабенко.
По его словам, использование технологий персонализации позволяет не только привлекать новых клиентов, но и повышать уровень лояльности имеющихся пользователей.

