/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fb57ce96935775b36f98c0f1ac0dc6003.jpg)
Проедут более 500 тыс. км: названы самые надежные дизельные двигатели на рынке
Не секрет, что ресурс современных двигателей авто значительно уменьшился. Впрочем, на рынке еще хватает моделей с моторами, которые легко проедут полмиллиона километров или даже больше, и среди них немало дизелей.
Дизельные двигатели 90-х и 2000-х надежнее и долговечнее, ведь не имеют сложного оборудования, которое нужно, чтобы соответствовать современным эконормам. Самые надежные дизельные двигатели на рынке выбрало французское издание L'Automobiliste.
Новые дизельные и бензиновые моторы оснащены сложной электроникой, современными сажевыми фильтрами, турбинами с изменяемой геометрией или системой рециркуляции выхлопных газов EGR. В их конструкции использованы легкие сплавы, которые не такие выносливые, как сталь или чугун.
Да, эти инновации уменьшили расход топлива или вредные выбросы, однако они сделали дизельные двигатели менее долговечными и дорогими в ремонте. Они уже не такие надежные, как пять дизелей, которые попали в рейтинг надежности.
Volkswagen 1,9 TDI
1,9-литровый турбодизель Volkswagen — эталон надежности. Он довольно шумный, но выносливый и неприхотливый. Этот двигатель устанавливался на большое количество моделей Volkswagen Group — от VW Caddy и до Audi A6.
Toyota D-4D
Семейство двигателей Toyota D-4D насчитывает несколько двигателей. Двигатели объемом 2,0 и 2,2 л встречаются на Toyota Avensis или RAV4, а вот большие моторы объемом от 2,4 до 3,0 л устанавливали на Toyota Hilux и Land Cruiser Prado. Эти турбодизели легко одолеют сотни тысяч километров.
PSA 2,0 HDi
Надежный и долговечный турбодизель объемом 2 литра можно встретить под капотом многих моделей Peugeot и Citroen. Им комплектовали Citroen C5 и Xsara, Peugeot 406 и 407, коммерческий Peugeot Expert. Последней моделью с этим двигателем стал кроссовер Citroen C5 Aircross, а его производство прекратили из-за несоответствия новым эконормам.
Renault-Nissan 2,5 dCi
2,5-литровый турбодизель устанавливался на коммерческие Renault Master и Trafic, а также на Nissan Interstar и Opel Movano. Он выносливый и долговечный.
Volkswagen 3,0 TDI
Трехлитровый дизель Volkswagen V6 — последний из могикан. Его сейчас можно встретить на VW Touareg, Amarok или Audi Q8. В свое время его устанавливали даже на Porsche Cayenne и Macan. Двигатель беспроблемный и чрезвычайно тяговитый, но особенно надежными являются более ранние его версии.
Также мы писали о самом надежном кроссовере современности, который проедет 800 тыс. км.

