Кацурин озвучил вероятную причину отравления во львовском ресторане
Кацурин озвучил вероятную причину отравления во львовском ресторане

Кацурин озвучил вероятную причину отравления во львовском ресторане

Кацурин озвучил вероятную причину отравления во львовском ресторане

118 гостей ресторана заразились сальмонеллой.

Во львовском ресторане "Китайский привет", где после открытия заведения произошло массовое отравление, у двух поваров обнаружили сальмонеллез. Об этом сообщил владелец заведения Миша Кацурин, который также отравился после употребления блюд в собственном ресторане.

По словам Кацурина, сальмонеллез выявлен у 118 гостей заведения, которые заказывали сингапурский чизкейк 14 и 15 июля. Десерт содержал яичный крем и запекался при температуре 70°C. Несмотря на это, результаты лабораторных исследований не обнаружили сальмонеллы в отобранных образцах яиц. Однако, предполагается, что заражение могло произойти через другую партию продукта.

Проверка Госпродпотребслужбы установила, что медицинские книжки имели только 7 из 23 работников. Кацурин отмечает, что оба инфицированных повара имели медицинские документы, но в то же время признает, что часть работников вышла на работу без соответствующего медицинского осмотра.

В результате отравления госпитализировали 76 человек, еще более 40 получили амбулаторную помощь. Среди пострадавших - десять детей и две беременные женщины. По состоянию на 22 июля сальмонеллу лабораторно подтвердили у 25 пациентов и одного работника ресторана.

Ресторан отреагировал на инцидент рядом изменений:

  • Чизкейк изъят из меню.
  • Планируется полная замена поставщика яиц, а в рецептах, где возможно, свежие яйца заменят на пастеризованные яичные смеси.
  • Владелец заявил о запуске новой системы пищевой безопасности во всей сети ресторанов, которая будет соответствовать международным стандартам. Команду по ее внедрению Кацурин возглавит лично.
  • Пострадавшим выплачивают компенсации и оказывают поддержку.

"Мы искренне сожалеем о ситуации, работаем над устранением нарушений и будем прозрачно информировать об изменениях", - заверил ресторатор.

Также сообщалось, что в ресторане был выявлен ряд нарушений, среди которых - нарушение температурного режима, инвентарь из разных цехов мылся в одном помещении, нарушение товарного соседства и тому подобное.

Источник материала
loader
loader