/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fead138f5f54d49412b125e7a82936780.jpg)
Тест-драйв Opel Grandland 2025: большое авто за разумные деньги
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6bfecdaf703d15c8a90fdb3bb284dada.png)
Наш герой Opel Grandland 2025 только сейчас действительно дорос до своего величественного названия. Лучше всего то, что обретя по дороге множество современных технологий он принарядился и при этом не получил балласта лишних нулей к ценнику.
Если первое поколение Grandland появилось еще в 2017 году и может не стало лидером продаж, но имело много преимуществ в своем размере, комплектациях и двигателях наряду с конкурентным прайсом. Тогдашний дизельный 2-литровый двигатель BlueHDi считался одним из самых экономичных и предлагал 177 л.с. мощности, что в совокупности с просторным салоном и багажником делало большой кроссовер практичным и незаменимым спутником в путешествиях. Однако не хватало ему своего шарма и особого характера.
Так думалось пока не появился наш герой. И новый Opel Grandland второй генерации можно уже с уважением считать личностью. Кажется, стилистика Opel наконец-то нашла свой путь рядом с другими продуктами от Stellantis Group. Он стал третьим из представителей немецкого бренда, кто получил в основу модульную платформу STLA Medium. И здесь уже инженеры разошлись по полной, сделав Grandland действительно большим.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Faf223ef91cab3b7edd9ad299aaa10f5e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F29366b6be851c816878e01e499e353d5.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ff18211867345e2d75d3c8a4783a21656.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fa75aff0466ee4501c538d152af38e6fb.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F519314869783e3108830fca3c844ed79.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fbc1343b209b4f9a7c3a33d56eb89054e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F5cb7ad7c129e33e2666eec7d772c1f16.jpg)
Длина кузова теперь составляет 4 650 мм, а колесная база доросла до 2 784 мм. К тому же кроссовер вырос в высоте и ширине (1665 и 1905 мм). Размеры умело прячет мягкий дизайн и сразу не заметно все то величие. Только внутри начинаете поражаться тому чуду, которое создали дизайнеры вместе с конструкторами.
А магия здесь точно присутствует. Начиная с реализации концепции Vizor и заканчивая плавными полосами силуэта. Казалось, что большинство деталей присущи только концептам, но таки удалось воплотить в реальную жизнь достаточно впечатляющие элементы и не за все средства мира. Когда яркие элементы появляются у европейцев, начинает казаться, что они имеют корни из Поднебесной, но нет. В Opel Grandland 2025 все реальное и местное. Он теперь не отстает от Peugeot 3008как минимум по стилю и характеру. И именно Grandland стал первой серийной моделью с подсвеченным логотипом и дизайном передней части 3D Vizor.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F86059652973f1a5f738a08f8dfbbb052.jpg)
Диодная полоса впереди, объединяющая фары и подсвечивает логотип плюс диодная полоса сзади с ярким подчеркиванием букв — это современное решение, которое выделяет машину среди толпы и делает вау-эффект при приближении к ней владельца. Бесключевой доступ в сочетании с матричным светом делает эту функцию просто магической.
Содержание
- 1 Невыявленное заклятие в Opel Grandland
- 2 Скромность в поведении
- 3 Выводы и позиционирование
- 4 Технические характеристики Opel Grandland 2025
Невыявленное заклятие в Opel Grandland
Можно пожизненно рассматривать Opel Grandland 2025 снаружи, но открытие дверей открывает пространство в другое измерение — измерение пространства, удивления и интересных достижений. Начиная с невероятно просторного заднего ряда, заканчивая длинной мультимедийно-приборной панелью. Так теперь здесь не просто два монитора, а они объединены в единое информационное пространство с последним поколением ПО от Stellantis. Да и архитектура отражает новые концептуальные решения бренда.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fb1e4d0df4e9e156125602b588922b4d4.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc52ae3509b050297abdaa40f0579516c.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F79c210ab456b4b22fccdd152788986bc.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd7b82d3bd137f349e378ca04d5288132.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F490a573a6627acdd7b947114a6d5043c.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fa092e5d84a0a41cf0ca9a480f842693c.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F57fa0f6f9cd1d78a6b5276dacbb3512a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ffd2e0177f01421ef184647b6c37dae62.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F125bb166296024e6e6cefac825b71e5d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F96d3b69898c9c45bc76f362210177d46.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F80988c6d725ff11a24a310a8481af9f8.jpg)
Если приборный кластер на 10 дюймов может показаться лаконичным, то большой 16-дюймовый вытянутый сенсорный экран точно вас порадует функционалом, возможностью настроить виджеты и качеством отклика. Кажется, что даже в рамках бюджета можно иметь удобную, быструю и качественную картинку. Плюс есть дополнительные быстрые клавиши.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F4c79094521e4fdfcb1d8344eddb5cbb1.jpg)
Переключение между функциями меню — основное достояние последних продуктов концерна, но имеет особое перелистывание в разных моделях. Работает оно быстро, а алгоритмы хоть и кажутся, на первый взгляд, сложными, все же стандартные и достаточно простые, а изучить их не сложно. Главное сразу найти в меню настройки большого проекционного дисплея. Не такой визуал, как в Audi, но отображает карты Waze, что уникально тем более в этом классе автомобилей. Однако информацию по навигации вы пока не дождетесь, только оповещения от карт с нахождением камер фиксации, что уже приятно.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F059e129bd113284d1c9bbd3b8b319c78.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F113299e5ccd6468cdcbacc58a1c124cc.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe4c8f40c5945c0894d085fa2e253db70.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ff013bcfd3eb17f13661cc29f68898983.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F397c909b3c48a3905ef9faa0e97e8049.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fa25fa7b386be342981f9dce099623cf9.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe783a936ea0cbc3fab6e202acd6db678.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F4190ee130686e64363303a3e7be87d09.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F594f918d4d79e8bf0e2fc7ef64057c7b.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F88ff19e709f1f57997c5e6625365c395.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc90b7114bb6eb138ce7ba2c9b1a1dd57.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F85844193b2de4409fb34490a19dacec7.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ffdcb6011d0a97f9284f17988c4a54fb3.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F310d3f4035e9c3d5d430870fa6b93342.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fa2689997eb2b141dd3efd08f5a09663f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F757829c3c1e5d15a9cf4829390f3fe64.jpg)
Здесь будет беспроводное подключение смартфона даже в начальной комплектации и пользование Apple CarPlay и Android Auto настолько удобное, что забываешь о штатной навигации. Отдельные дополнительные панели по бокам помогают быстро ориентироваться в системе.
Учитывая, что большую часть времени вы проводите внутри автомобиля, то на первый план выходит: дизайн, эргономика и комфорт, а вот звуковые и другие тактильные ощущения отодвигаются вдаль. И не важно уже то, что когда-то появится поскрипывание и постукивание из-за твердого пластика. Это легко перекрывается неплохой акустикой. Возможно и материалы могли бы быть лучше, и стыки крепче, и сочетание более лаконичное, как у той же Mokka, но в Grandland самое важное, что сохранили эффект взрослого современного семейного кроссовера, которому еще и есть чем порадовать детей: подсветкой, регулируемыми подстаканниками, прозрачным стеклом над зарядкой для смартфонов, широким и глубоким подлокотником и прочими мелочами.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F34926c3da3e631c1e5b7778c97c810e9.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F2b926a51197129f9daeea3f7476bf655.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fbdf68fb3032eb4b13041fa68e00feacd.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd96516f66e774cc56650f51b6b38fb6f.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fad47c2f506ba1d4a0fc5600dcb91f1cc.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F50458f184d1ebf301017d5b5edd92b3e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F702fb36a54ab219a386b17cdfdab09d1.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc1cecdc8db6f39ed994057d9e968faf7.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F0eb6a5ec4958d658a0290aa49375d4da.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe2ef8595a60e8e70da685f3eef049bd1.jpg)
Крутая функция, которую ни у кого не встретить — воздушные выходы сбоку прямо в картах дверей. Очень интересное решение, которое функциональное и действенное. В общем климат в Opel двухзонный, работает на полную катушку и хорошо держит температуру. Внутри есть только один воздушный выход, что тоже довольно необычно, однако не причиняет никакого вреда функционалу.
Сэкономили здесь возможно и на шумке, которая лишь немного отстает от Nissan или Citroen. И это можно простить, потому что аудиосистема неплохая. Приятно, что даже в среднем классе уже появилось такое качество оборудования салона кроме стилистики. В основном на ощупь материалы приятные и мягкие. Кресла хоть и имеют механические регулировки, но можно отрегулировать электронно поясничную поддержку и высоту коленной части, а отдельно можно изменить длину сидушки. Большая часть остекления не только придает больше света в салон, а и гарантирует хорошую обзорность. Панорамное стекло будет за дополнительную плату, но оно стоит того.
Экономия здесь в целом довольно просчитана, как по мне, что делает Opel Grandland 2025 самым доступным в сегменте больших SUV-ов, на место которых он уже с легкостью может претендовать. Однако по статистике он держится в рамках сегмента и конкурирует здесь с такими грандами, как Kia Sportage, Toyota RAV4 и Hyundai Tucson. И сегодня он готов на равных соревноваться с ними, предлагая не только стиль, но и один из самых вместительных салонов. Пассажирам предоставили не просто много места, а невероятно много. Здесь есть зарядка для гаджетов, карманы, подлокотник, а диван можно складывать разными частями, что позволяет перевозить длинномеры не ограничивая количество полноценных мест.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F261f6b0a95b062353a3bb33c523dedcd.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F904d799bbf5164ab3f96a930b277293d.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F20be9e5d13a608dd41587d7f5fb27e7a.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc778cc2f09366c3eebd405cb67d3346b.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fa1b4bfc8a6f3536333e8cd1743ccb315.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F92e6a29944ee54ee873122ac5fed82d5.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F4865a240214f60222f1c80670c4b7ae7.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F4de79b2fd6631e02d8fbe5260dd517f7.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F3aef4320d65c2490d00f5b2e420c2659.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe201103bcd7024e85e2ef65470a20d0e.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F5a06d31b0e9e870b3cf5d088802fc560.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F3b2d6cd92b5b26fcd7025e1521c0cd96.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F4b636fc5fdb157684c5604a5a662a436.jpg)
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fa77cfbf51de26d1d8f736ff7e519ec46.jpg)
Только багажное отделение оставляет желать большего, ведь здесь всего 550 литров. Здесь Opel отстает от Volkswagen Tiguan, который предлагает 652 литра, Hyundai Tucson с его 620 литрами и Kia Sportage с 591 литрами. На самом деле даже такого объема хватит для большинства задач. Двухуровневый пол добавляет практичности и возможности изменять глубину и распределять багаж. Есть крючки и резинки кроме карманов, в багажных дверях можно крепить аварийный знак и инструменты, а под низом прячется докатка.
Скромность в поведении
Кажется, что большие габариты требуют агрегата, который будет двигать эту машину с довольно приличной скоростью, поэтому здесь будет легкое разочарование. Сегодня нам предлагают только бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель PureTech, который лишь немного был доработан и остался в своих технических характеристиках и простых настройках. Сейчас он предлагает 180 л.с. и 300 Нм крутящего момента, чего в принципе достаточно для такого гиганта. Возможно не для драйва, а скорее для рутины.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd03e591684bd3c365d95228189a9b614.jpg)
За интересным вождением лучше обратиться к VW Tiguan или Skoda Kodiaq, или Honda CR-V, однако их цена в десятки тысяч больше. Ford Kuga предлагает неплохую управляемость плюс небольшой прайс, но все же не настолько, как Opel Grandland 2025. Здесь он со стартовой ценой в 1 301 000 гривен просто шокирует.
Так что не рассчитывайте на точный руль и четкий отклик или мягкую подвеску. В Grandland все реализовано в достаточном количестве, но без изюминки. Немного не хватает тяжести на руле, а балка сзади вообще не рассчитана на улучшение комфорта. Правда, может в этом и кроется загадка экономии. Приятно, что общее поведение подвески при этом не создает раздражающего дрожания, а ведет себя прилично и сбалансировано. Пассажиров не подбрасывает, зубы не щелкают, а ухабы ощущаются не так, как можно было бы ожидать.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fe7d98392faa0c0df5406d053102f0bb7.jpg)
Вообще Opel Grandland 2025 ведет себя, как приличный семьянин на дороге: уступает другим, не бросается в крайности и не провоцирует на забавы. На нем просто приятно ехать, а не соревноваться за первые места на старте. Соответственно и экономия топлива будет держаться в рамках 8 литров, если же позволять себе веселые старты, то тратить будете все 9-10 литров.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd78812f9016366d8165886cc03776072.jpg)
Двигатель старого формата в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором точно не заточен на экономию, а скорее подавлен экологией. В Европе правда существует еще более скучный вариант 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя с системой мягкого гибрида. Поэтому стоит поблагодарить хотя бы за то, что мы получили более приятную и мощную версию. Изменение режимов езды скорее корректирует настройки коробки больше, чем руля и подвески, поэтому о них даже забываешь.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F9a9172966ced1bccb3c1de62be592c35.jpg)
Максимальная комплектация и опционные пакеты предложат топовое оснащение с адаптивным освещением, камерами кругового обзора, ассистентами движения с адаптивным круизом и другими приятными плюшками, которые правда помогают во время езды, осторожно страхуют в необходимый момент. Даже на таком уровне системы научили вмешиваться осторожно и ненавязчиво. А качество камер иногда оказывается лучше, чем в топовых моделях класса.
Проекционный дисплей можно настроить так, как вам будет удобно и менять его отображение, как и информацию на приборной панели. В общем такая расширенная проекция даже удобнее чем большой кластер. Она помогает видеть знаки, сообщения от Waze и вспомогательных систем.
Выводы и позиционирование
В классе семейных кроссоверов наш немец Opel Grandland 2025 играет роль баланса между драйвовостью, комфортом, практичностью и стилем. Он точно заточен на удобную спокойную езду, не вызывает лишних забот, да их здесь и не будет с таким достаточно простым в уходе набором агрегатов. Дизайн имеет вау-эффект, который сегодня стал неотъемлемой частью успешности, а цена держится на уровне маленького субкомпактного кроссовера. Так что Grandland в этот раз получил такие козыри, которые перебить другим будет не просто.
Сегодня есть две комплектации: Edition и GS, которые имеют большое количество приятных плюшек от бесключевого доступа до LED света по кругу. В дополнение есть расширенные пакеты, которые стоят того, чтобы их сразу брать. И если полностью нафаршировать кроссовер, то цена его достигнет 1 609 280 грн ($38 511) и приблизит к конкурентам, однако они точно не будут иметь того уровня оснащения, который предложит наш герой.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fd03e591684bd3c365d95228189a9b614.jpg)
Однозначно можно сказать, что второе поколение поднимает Opel на уровень выше и выделяет среди толпы. И большой кроссовер теперь действительно достоин звания флагмана и первого места в списке автомобилей для рассмотрения в качестве нового члена семьи. Однако любителям драйва лучше поискать другие варианты.
ПЛЮСЫ: пространство, дизайн, удобство, комфорт, насыщенность комплектаций, цена.
МИНУСЫ: динамика, подвеска, качество материалов в салоне.
Технические характеристики Opel Grandland 2025
Кузов, тип | SUV |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4650/1905/1665 |
Колесная база, мм | 2 784 |
Заявленный клиренс, мм | — |
Объем багажника, л. | 550/1645 |
Снаряженная масса, кг | 1580 |
Двигатель | 1.6 PureTech |
Мощность, л.с. | 180 |
Крутящий момент, Нм/об | 300 |
Тип привода | передний |
Подвеска перед. | Независимая по типу Макферсон |
Подвеска задняя | Полузависимая балка |
КПП | 6АТ |
Динамика 0-100, с | 8,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Потребление топлива, л (смешанный) | 7,9 |
Стоимость, грн | 1301000 |
Стоимость тестового авто, грн | 1 609 280 |
Конкуренты | Nissan Qashqai |
Hyundai Tucson | |
Peugeot 3008 | |
Toyota RAV4 |
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6bfecdaf703d15c8a90fdb3bb284dada.png)
Покупаете подержанное авто? Введите VIN-код на carVertical, и в считанные секунды вы получите понятный отчет об истории, сформированный на основе 900+ надежных источников — национальных реестров, страховых компаний и полиции. Выявляйте скрытые повреждения, скручивание пробега и смену владельцев еще до покупки, чтобы уверенно торговаться (или отказаться от сделки). Получите скидку 20% по промокоду ITCUA.

