В понедельник, 30 июня, в Сеуле южнокорейская компания CJ ENM представила анимационный проект "Кот Бигги"/Cat Biggie, созданный искусственным интеллектом под наблюдением человека. Это история о коте, который случайно усыновляет цыпленка. Мультсериал состоит из 30-и эпизодов по две минуты. Показ для широкой аудитории на YouTube запланирован на июль, пишет Variety.
"Кот Бигги" не имеет аналогов в глобальной киноиндустрии по многим критериям. Впервые представлен настолько масштабный, дорогой и сложный мультсериал, где искусственный интеллект привлекался на всех этапах создания. Над ним работала команда из шести специалистов, что направляли и координировали работу ИИ. Производство заняло пять месяцев.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F30%2F3c9dd9772c40e549a774d04beb902164.jpg)
Главный стратегический директор CJ ENM Шин Кинсоп (Shin Keun-sup) сказал на презентации:
"Мы применяем искусственный интеллект на всех этапах. Это касается планирования, производства контента, дистрибуции и маркетинга. Это позволяет нам создавать интеллектуальную собственность нового поколения".
Премьера мультсериала состоялась во время представления комплексной стратегии компании по созданию контента на основе искусственного интеллекта. CJ ENM планирует масштабировать подход, использованный для "Кота Бигги", на другие жанры и форматы. А их много ввиду того, что CJ ENM является фирмой-гигантом в южнокорейской индустрии развлечений.
Корпорация создала под собственные нужды две системы искусственного интеллекта. Обе уже интегрированы во все производственные процессы. Это инструментарий для создания контента Cinematic AI и система AI Script для аналитической работы.
Cinematic AI
Кинематографический искусственный интеллект Cinematic AI нужен для создания сюжетного контента, такого как сериалы или полнометражное кино. Он прекрасно зарекомендовал себя во время работы над "Котом Бигги". Инструментарий этой системы позволяет объединять изображение, видео, музыку и голос в единый продукт. Cinematic AI автоматически обрабатывает 3D-персонажей и пейзаж вокруг них, согласовывая кадры и положение объектов на экране. Именно с последним пунктом киноиндустрия имела больше всего проблем при попытках интегрирования искусственного интеллекта.
AI Script
Помимо кинематографического ИИ, CJ ENM разработала под себя также агентскую аналитическую модель. Это помощник AI Script. Его специалисты корпорации используют во время творчества и для поиска коммерчески привлекательных историй. AI Script помогает анализировать рыночные тенденции и спрос потребителей, чтобы определить перспективные темы и выбрать лучший жанр/формат.
CJ ENM заявляет, что их внутрикорпоративный ИИ обучен прекрасно понимать все нюансы человеческой коммуникации, чтобы лучше анализировать конкурентоспособность видеоконтента в разном культурном контексте. Ведь эта южнокорейская компания ориентирована на глобального зрителя. CJ ENM создает и продюсирует множество фильмов, шоу, программ. Она уже имеет в своей истории ряд кейсов с мировым успехом. Например, CJ ENM продюсировала фильм "Паразит", который в 2020 году получил четыре премии "Оскар" в разных номинациях.