/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2F7af9d3fcb97bb5db6d7800437e67c460.png)
Популярный мессенджер пошел на хитрость, чтобы заманить больше пользователей
Сервис обмена сообщениями Google Messages хочет привлекать как можно больше новых пользователей с помочью новой уловки. Речь идет о переходе на стандарт RCS (Rich Communication Services).
RCS должен заменить устаревший формат SMS (Short Message Service), поясняет techradar.com. Новый стандарт уже доступен в Google Messages для Android и Messages на iPhone, и компания Google стремится выйти на как можно более широкую аудиторию.
Пока что RCS — это опциональное обновление внутри Google Messages, поэтому не у всех оно включено. Однако эксперты издания Android Authority обнаружили в последней версии приложения скрытый текст, который можно использовать для мотивации пользователей включить RCS.
Текстовые строки включают в себя «пригласить этот контакт в чат RCS» и «мы можем обмениваться высококачественными медиафайлами и отправлять безопасные сообщения, когда мы оба находимся в чате RCS». Таким образом, пригласить свои контакты в RCS очень просто.
Эти сообщения пока не опубликованы, но они включены в код приложения, поэтому Google может добавить их уже в ближайшем будущем.
Также издание дает рекомендации, как включить RCS на Android.
Для включения надо:
- нажать на свой аватар в списке чатов (вверху справа),
- выбрать «Настройки сообщений» и «RCS-чаты» (для этого можно использовать переключатель «Включить RCS-чаты»).
Этого пришлось ждать довольно долго. Опция удаления сообщений в Google Messages тестировалась еще с марта. В мае стало известно, что Google добавил эту функцию – но тогда речь шла только об избранных пользователях на бета-канале, и только о групповых чатах.
В апреле этого года стало известно, что Google начал сканировать фотографии на смартфонах. В частности, речь шла о том, что сервис Google Messages стал выявлять в сообщениях на устройствах Android откровенный контент и размывать такие фотографии. Также сервис начал предупреждать пользователей о том, что изображения, которые им прислали, могут быть вредными.
