/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F1d3f4b80657dba602b960311eae47343.jpg)
Грабеж под прикрытием дополнительных услуг: абоненты Lifecell жалуются на пропажу средств
Абоненты Lifecell заметили, что со счета списываются средства за дополнительные услуги, которые не заказывались. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице мобильного оператора.
Украинка заявила, что оператор без ее ведома списал со счета средства, а предлогом стал якобы заказ пакета СМС. Однако абонентка на самом деле не подключала дополнительные услуги.
"Lifecell, при всем моем уважении к вам... Я не заказывала смс, а только что с меня сняли ни за что и без моего разрешения деньги со счета на смс. Зачем вы это делаете?", - написала украинка.
По словам абонентки, она потеряла доверие к мобильному оператору и в будущем будет пополнять счет исключительно на нужную сумму, чтобы избегать остатков на счете, которые пропадают в неизвестном направлении.
"Я в следующий раз просто буду класть на счет только нужную сумму и не буду забрасывать деньги, чтобы там лежали. Ибо как только положу, то вы начинаете мудрствовать и хитрить и лезть без разрешения к моему счету. Бессовестные", - возмутилась абонентка.
Специалисты Lifecell отреагировали на жалобу и пообещали проанализировать ситуацию со списанием.
Ранее информационный портал Знай сообщал, звонки и интернет почти на "шару": lifecell готовит новые дешевые тарифы для абонентов.
Также наш портал информировал, "Киевстар" прикрыл акцию с безлимитным интернетом: пользователи в отчаянии и просят ее вернуть.
Кроме того, мы писали, вместо экономии – еще больше расходов: абоненты жалуются на акционные аферы Vodafone.
