Удар по стратегической авиации: эксперт объяснил, в каком состоянии самолеты и сможет ли РФ их часто использовать
Удар по стратегической авиации: эксперт объяснил, в каком состоянии самолеты и сможет ли РФ их часто использовать

Удар по стратегической авиации: эксперт объяснил, в каком состоянии самолеты и сможет ли РФ их часто использовать

Россия пыталась уберечь свою стратегическую авиацию от ударов, а потому размещала ее на защищенных аэродромах.

В то же время, российская стратегическая авиация является устаревшей и имеет ограниченные ресурсы.

Об этом в комментарии Маричке Падалко сказал авиационный эксперт Анатолий Храпчинский.

Авиаэксперт отметил, что РФ пыталась защищать свою стратегическую авиацию от ударов.

«Россия не может строить любой из самолетов стратегической авиации.

Безусловно, мы видели путинскую пропаганду относительно того, что они там, так или иначе, построили новый самолет Ту-160, но надо заметить, что этот самолет был построен исключительно за счет остатков некоторых элементов, которые остались в наследство от Советского Союза.

И до сих пор Россия так и не смогла повторить технологию создания титановой балки, которая крепит весь этот самолет, на которой держится вся архитектура этого самолета», — пояснил авиаэксперт.

Эксперт отметил, что у РФ есть и проблемы с двигателями к самолетам.

«Двигатели на новых самолетах были поставлены из старых самолетов, которые уже эксплуатировались.

То есть мы понимаем глубокую проблему стратегической авиации.

Дополнительно, неожиданное длительное использование — это существенное уменьшение ресурса», — сказал Анатолий Храпчинский.

Эксперт отметил, что таким образом у России есть еще немного таких самолетов и они тоже имеют ограниченный ресурс.

Напомним, 1 июня СБУ провела историческую спецоперацию в тылу РФ.

Одновременно было поражено четыре военных аэродрома в тылу страны-агрессора: «Белая», «Дягилево», «Оленья» и «Иваново».

Поражен 41 самолет, среди которых А-50, Ту-95, Ту-22 М3 и Ту-160.

Источник материала
loader