/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F7519d70d6a1f781f6863124234699ba5.png)
"Переплыватель Тисы", "Маляр в Польше" и "Штурмовик": новая геймерская реклама "18-24" вызвала шквал в сети
В Facebook 24-й отдельной механизированной бригады имени короля Даниила 28 апреля появился необычный видеоролик, который привлек внимание своей креативностью. В нем принятие решения о том, идти ли служить в армию, сравнивается с выбором персонажа в компьютерной игре.
Видео предлагает "выбрать себя" по программе "Контракт 18-24". Среди доступных персонажей:
- "Переплыватель Тисы"
- "Разведчик" 24-й ОМБр
- "Маляр в Польше",
- "Штурмовик",
- "Копатель янтаря".
Под видео написано:
"18-24! Не выбирай персонажа – выбирай себя! Ты элитный боец или диванный эксперт? Герой мемов или огневая мощь? Беглец или опора для близких? В реальной жизни – выбор за тобой.
В пресс-службе бригады пояснили, что, хотя жизнь может быть похожа на игру, война – это совсем не развлечение. Единственное сходство, по их мнению, заключается в том, что каждый сам выбирает свой путь.
Пользователи социальных сетей выразили недоумение и даже возмущение:
- "Маляр, но живой"
- "Сходство современных компьютерных игр с реальной жизнью становится все больше. Но главное отличие – в игре можно перезагрузить сейв."
- "Как будто для детей 6 лет..."
- "У дедов опять какое-то больное представление, что человек вот так может выбирать свою виртуальную судьбу, типа как персонажа в игре? Какой дол***об на такую рекламу поведется?"
- "Сколько платят после тяжёлого ранения и вывода поза штат? Не 15 евро в месяц?"
Хотя в бригаде и говорят, что "жизнь – это выбор", очевидно, что такой подход к рекламе может быть воспринят как недооценка серьезности ситуации. В условиях реальной войны важно акцентировать внимание на ответственности, а не на игривых сравнениях с видеоиграми.
Напомним, "На уровне 9-летнего тиктокера": нардеп обрушился с критикой на новую рекламу Минобороны "Контракта 18-24"
Ранее мы писали про миллионы робуксов или Netflix: украинцев возмутила реклама контрактов мобилизации 18-24
Кроме того, "Война становится дистанционной": командир предложил, как спасти фронт и мотивацию молодежи

