Obsidian выпустила большое обновление Pillars of Eternity — улучшенные бои, квесты и фикс диалогов
Obsidian выпустила большое обновление Pillars of Eternity — улучшенные бои, квесты и фикс диалогов

Obsidian выпустила большое обновление Pillars of Eternity — улучшенные бои, квесты и фикс диалогов

Obsidian выпустила большое обновление к 10-й годовщине Pillars of Eternity — разработчики хотят последовать примеру Baldur’s Gate 3.

Хотя разработчики совсем недавно выпустили Avowed, продавали грибы иразрабатывают The Outer Worlds 2 — о своих предыдущих играх они не забыли. Pillars of Eternity получила улучшенные бои, квесты, графику, взаимодействие с NPC, а также общие фиксы. Это не просто мелкий патч с исправлениями, а серьезная доработка, которая сделает путешествие по миру Эора более комфортным.

Студия исправила давнюю проблему с загрузкой, когда игра могла открываться с черным экраном для некоторых языковых настроек, в частности турецкого языка. Владельцы Mac теперь могут играть без проблем — раньше были трудности с загрузкой, а еще уже доступна поддержка Steam Linux. Также исправлено корректное отображение достижений в GOG, а все цифровые вознаграждения, например для Epic Games Store, дают так, как и должны.

В обновлении улучшили графику со звуком, например, исправлен баг из-за которого некоторые NPC молчали или издавали странные звуки. Тот самый Эдер наконец-то начнет говорить. Катсцены в 4K стали более плавные, исправлены случаи T-позы в роликах, а персонажи больше не будут внезапно замолкать во время диалогов. Животные-компаньоны получили правильные звуки их шагов. Также улучшение коснулось анимации магии — разработчики обновили заклинания, чтобы они выглядели круче, особенно для Delemgans, Adragan, Pwgra и Menpwgra.

Obsidian випустила велике оновлення Pillars of Eternity — кращі бої, квести та фікс діалогів
Pillars of Eternity / Obsidian

Ранее в Pillars of Eternity игроки сталкивались с багами относительно наград или выполнения заданий. Некоторые игроки могли получать две копии редких предметов, а теперь это исправлено. Кроме того, в Материнской мольбе события будут развиваться правильно, если определенный NPC погиб до начала миссии. Также, если у вас уже есть нужный квестовый предмет, то NPC все равно его примет, а не заставит бежать за ним еще раз.

Еще Obsidian пофиксили Shadow Step — функция больше не зависает и нацеливается на землю. Искусственный интеллект союзников больше не будет тупить без надобности и не будет атаковать зачарованных товарищей. Также исправлена ошибка, из-за которой Молот Абидона давал постоянное увеличение Силы.

Спецпроекты

Хотя масштабное обновление уже объявили — Obsidian уже планирует следующие в Pillars of Eternity. Следующее улучшение будет напоминать Baldur’s Gate 3 или другие пошаговые игры. В будущем проект получит пошаговый боевой режим, поскольку сейчас есть только система «в реальном времени с паузой» Подобный режим в свое время получил Pillars of Eternity 2: Deadfire, а вдохновением для изменений могла стать Divinity: Original Sin 2 от Larian Studios (разработчиков Baldur’s Gate 3). Когда именно выйдет этот режим — пока что неизвестно.

Разработчики планируют запустить тестирование пошаговой игры и собрать фидбек от игроков. Поэтому, возможно, вскоре Avowed станет еще более гибкой в плане боевой механики.

Источник: Neowin

Теги по теме
Игры
Источник материала
loader
loader