Каждого украинца касается: что делать, если вам продали некачественный товар
Каждого украинца касается: что делать, если вам продали некачественный товар

Каждого украинца касается: что делать, если вам продали некачественный товар

Покупая бытовую технику в магазинах, можно встретить некачественный товар. Деньги заплачены, а техника не работает? В Госпотребслужбе рассказали, как действовать в таком случае.

Возвратить некачественный товар можно в течение гарантийного срока.

Магазин электроники. Фото: скрин youtube

Для этого покупателю следует обратиться к продавцу или производителю с письменным заявлением. К ней нужно прикрепить копию чека и технического паспорта или документа, его заменяющего с отметкой о дате продажи.

Далее, выберите один из желаемых способов:

1) пропорциональное уменьшение цены

2) безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок

3) возмещение затрат на устранение недостатков товара

Если в течение срока гарантии были обнаружены существенные недостатки, подтвержденные экспертизой, то потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

  • расторжение договора и возврат уплаченных средств
  • требовать заменить товар на аналогичный или тот, который обладает такими же свойствами

Недостатки купленного товара должны быть устранены в течение 14 календарных дней.

Магазин, скриншот: YouTube

Что делать, если права покупателя нарушены

Если вам отказали удовлетворить ваши права как покупателя, можно обратиться в Госпотребслужбу или ее территориальные органы и сообщить о проблеме. Кроме того, это можно обжаловать в судебном порядке.

Напомним, почему Пасха 2025 года станет исторической: уникальное событие 20 апреля объединит весь мир и даст надежду.

Ранее мы сообщали про Весеннее равноденствие-2025: когда будет, тайны, традиции и влияние на жизнь украинцев.

Источник материала
loader
loader