Atomfall объявила системные требования — CEO Rebellion не понимает, как огромная Ubisoft вообще может работать
Atomfall объявила системные требования — CEO Rebellion не понимает, как огромная Ubisoft вообще может работать

Atomfall объявила системные требования — CEO Rebellion не понимает, как огромная Ubisoft вообще может работать

Накануне релиза Atomfall разработчики показали системные требования и рассказали, как трудно организовать работу студий размером Ubisoft.

Assassin’s Creed Shadows не станет единственной большой игрой, которая получит релиз в этом месяце. Вскоре выйдет Atomfall — постапокалиптический боевик на выживание от Rebellion, который вдохновлен Fallout і S.T.A.L.K.E.R. Игрок получит полную свободу действий и сможет убивать любого NPC.

В отличие от ААА-монстров вроде Shadows — Atomfall более атмосферный survival-action в открытом мире. Сюжет открывает игроку британскую глубинку, пострадавшую от ядерной катастрофы. Создатели вдохновились реальной аварией в Виндскейле в 50-х годахAtomfall объявила системные требования — CEO Rebellion не понимает, как огромная Ubisoft вообще может работать - Фото 1Atomfall объявила системные требования — CEO Rebellion не понимает, как огромная Ubisoft вообще может работать - Фото 2Авария в Виндскейле произошла из-за неконтролируемого нагрева графитовых блоков 10 октября 1957 года на атомном комплексе «Селлафилд» в графстве Камбрия. Это была крупнейшая ядерная авария в истории Великобритании, которая привела к значительному выбросу радиоактивных веществ..

Во время прохождения игры пользователи столкнутся с моральными дилеммами, влиянием решений на сюжет и сложными персонажами. Разработчики обещают не классический шутер, а игру, где придется выживать, собирать припасы и планировать каждую схватку.

Особый акцент сделан на механике управления частотой сердечных сокращений, что знакома фанатам Sniper Elite. Также Atomfall работает на собственном движке Asura, чтобы создавать большие открытые миры без чрезмерной нагрузки на систему.

Системные требования Atomfall

Atomfall оголосила системні вимоги — CEO Rebellion не розуміє, як величезна Ubisoft взагалі може працювати
Системные требования Atomfall / Rebellion

Но пока Ubisoft Quebec и 17 других студий «допиливают» Assassin’s Creed Shadows, в Rebellion задаются вопросом: как вообще можно координировать разработку такой масштабной игры? Гендиректор Джейсон Кингсли поделился мыслями об организации больших студий.

«Как организовать игру, над которой работают 2000 человек? Я имею в виду, что уровень организации должен быть чрезвычайно сложным», — говорит Джейсон Кингсли.

CEO Rebellion объяснил, что даже в его студии, где работает около 475 разработчиков, управление процессами довольно сложное. А в больших командах уровни организации множатся как клетки.

Спецпроекты

«У нас есть разные уровни организации: у нас есть продюсеры, руководители и руководители дисциплин. Но у них, вероятно, есть еще несколько уровней над этим, с людьми, которые отвечают за людей, которые отвечают за других людей», — добавляет генеральный директор.

Он не называл конкретно Assassin’s Creed Shadows, но учитывая то, что над игрой работают 18 студий Ubisoft, намек более чем прозрачный. Кингсли не критикует Ubisoft, наоборот он, к удивлению, поражен масштабами работы. По его словам, «они (игры, — ред.) стоят целое состояние, и это невероятно красивые проекты. Но иногда они такие чертовски большие».

Atomfall выйдет 27 марта на ПК, PS5 и Xbox Series S|X. Владельцы Deluxe Edition получат три дня раннего доступа, дополнительные внутриигровые предметы и доступ к будущему DLC. А еще игра будет в Game Pass в день релиза. Ранее Atomfall показали на Future Games Showи Gamescom.

Источник: PC Gamer / Wccftech

Теги по теме
Игры
Источник материала
loader
loader