![Графиков отключений нет, а проблемы со светом есть: украинцы массово жалуются на трудности с электроэнергией](https://thumbor.my.ua/Dc3Xl2qYMJ341SKxquGhJD-0wgg=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F74cb673e1f8821abcfed2afe12bc22d0.jpg)
Графиков отключений нет, а проблемы со светом есть: украинцы массово жалуются на трудности с электроэнергией
Немало вопросов у украинцев возникает не только с оплатой, но и качеством коммунальных услуг. Поэтому нужно знать к кому обратиться с этой проблемой.
Одними из самых частых проблем, которые случаются, это отключение электроэнергии и уровень напряжения в сети.
Если с первой все понятно, то со второй немного сложнее. К компании ДТЭК Киевские региональные электросети обратилась женщина, с просьбой объяснить, куда и на имя кого ей нужно отправить заявление о ненадлежащем уровне напряжения в доме.
Проблема возникла не только у нее, но и у других жителей дома, поэтому они решили подать коллективную жалобу.
"Здравствуйте. Хотим подать коллективное обращение/жалобу на качество напряжения. Подскажите пожалуйста кто руководитель департамента по обслуживанию клиентов ЧАО "ДТЭК Киевские Региональные Электросети сети сейчас?на кого писать обращение?" спросила женщина
В компании отметили, что официальное обращение можно отправить по электронной почте. Для клиентов ДТЭК Киевские региональные электросети – kanckrem@dtek.com. При этом адресатом нужно указывать полное название компании – ЧАО "ДТЭК Киевские региональные электросети".
Таким образом, обращение о некачественном напряжении можно подать онлайн, указав адресатом саму компанию.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)