В "Резерв+" произошел сбой - в Минобороны заявили о высокой нагрузке на BankID
В "Резерв+" произошел сбой - в Минобороны заявили о высокой нагрузке на BankID

В "Резерв+" произошел сбой - в Минобороны заявили о высокой нагрузке на BankID

В приложении "Резерв+" произошел сбой. Пользователи не могут зайти в приложение с субботы, 8 февраля. В Министерстве обороны назвали причиной большую нагрузку на BankID.

- Высокая нагрузка на BankID. Поэтому авторизация в Резерв+ через BankID может быть временно недоступна. Если вы авторизованы, сохраните военный документ на смартфоне в pdf-формате. Если у вас есть электронное направление на ВЛК, сделайте скриншот. Если подали запрос на отсрочку или направление на ВЛК, подождите, - говорится в сообщении.

Как отметили в ведомстве, люди с инвалидностью, имеющие актуальное пенсионное удостоверение, а также студенты, аспиранты, докторанты могут больше не подавать запрос на продление отсрочки в Резерв+, документ в приложении обновится автоматически. В Минобороны принесли пользователям извинения за неудобства и пообещали сообщить, когда проблема будет устранена.

  • 17 октября 2024 года в приложении "Резерв+" произошел сбой, в результате которого у некоторых пользователей появилось сообщение об отсрочке до «завершения мобилизации». В Минобороны заявили, что это ошибка, заверив, что данные об отсрочке некорректно отображаются только в самом приложении, но не в регистрационных сведениях.
  • 1 ноября 2024 года украинцы писали в социальных сетях о сбое в приложении "Резерв+". Тогда пользователям поступали сообщения о "технических проблемах".
Теги по теме
Минобороны
Источник материала
loader