Opel провела испытания нового гибридного автомобиля Grandland Plug-in Hybrid в комплектации GS, чтобы выяснить, какой запас хода может обеспечить это авто в реальных дорожных условиях. Как выяснилось, этот плагин-гибрид смог на 24% превзойти показатели по циклу WLTP.
Итак, по официальному тестовому циклу WLTP, Grandland Plug-in Hybrid предлагает комбинированный запас хода до 897 км, из которых до 87 км ─ чисто электрические. Руководству компании было интересно, сможет ли кроссовер с полным баком топлива и полностью заряженной батареей (17,9 кВт-ч) преодолеть дистанцию в 1000 км. Чтобы условия тестирования не казались слишком легкими, проверку проводили в холодное время года.
В то время как запас хода по циклу WLTP определяются при температуре около 23 градусов Цельсия, новый плагин-гибрид Grandland отправился в путь ветреным и дождливым январским утром при 11 градусах Цельсия. В конце теста температура упала до 4 градусов Цельсия. В соответствии с сезоном, тестирование проходило на 19-дюймовых зимних шинах вместо летних шин с меньшим сопротивлением качению и в полностью укомплектованной комплектации GS.
Гибрид тестировали типичными маршрутами для поездок на работу из района Рейн-Майн вокруг Рюссельсхайма и Франкфурта в район Рейн-Неккар и обратно. Маршруты включали участки автомагистрали со свободным движением, с пробками и движением в час пик, а также загородные дороги и городское движение, включая остановки на светофорах ─ тест в реальных условиях, который отражает настоящие ежедневные потребности многих водителей служебных автомобилей. Оценка запаса хода проводилась до тех пор, пока не опустеют топливный бак и батарея. Тестирование проходило в четыре этапа (с перерывами, чтобы соответствовать требованиям законодательства по соблюдению времени вождения).
Результат, или расстояние, которое преодолел Grandland, превзошел ожидания команды Opel. Автомобиль совокупно преодолел 1115 км при средней скорости 80 км/ч. Из них гибрид проехал чуть больше трети общего расстояния (380 км) исключительно на батарее, то есть без локальных выбросов. Такой электрический запас хода удалось достичь благодаря рекуперации энергии при торможении. Во время тестирования автомобиль продемонстрировал высокоэффективное общее среднее потребление 4,6 литра топлива на 100 км. Для справки, силовая установка Grandland Plug-in Hybrid имеет мощность 143 кВт (195 л.с.) и 350 н-м максимального крутящего момента.
Цена нового Opel Grandland Plug-in Hybrid начинается с €40150.
Источник: stellantis