Украинцы остаются без денег после использования банкоматов ПриватБанка. Об этом свидетельствует очередная жалоба на портале "Минфин".
Использование банкоматов превратилось в настоящую лотерею – украинцы жалуются, что остаются без денег после попытки снять наличные.
Так, украинка заявила, что потеряла 10 000 гривен из-за ошибки в работе банкомата. Деньги списались со счета, однако выданы не были. С возвратом средств также возникают трудности.
"Банкомат не выдал мне средства в сумме 10 тысяч гривен, на экране выбило техническую неисправность, и деньги съело, но со счета списало. Карта была другого банка, я сформировала заявку, по которой прошел месяц, средства до сих пор не возвращены", - поделилась украинка.
Получилось так, что из-за технических проблем со стороны банка, женщина вынуждена выпрашивать свои честно заработанные деньги и ожидать возврата, не понимая реальных сроков решения проблемы.
"Почему я должна выбивать у банков свои лично заработанные средства, волноваться, ждать по полгода возврата собственных средств? Неужели это проблема вернуть клиенту его собственные деньги", - возмутилась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, пенсионеры остаются без денег: ПриватБанк блокирует карточки для выплат.
Также наш портал информировал, перебросил деньги на карту – стал преступником: ПриватБанк блокирует счета украинцев "за отмывание средств и терроризм".
Кроме того, мы писали, более трех снятий наличных – и счет заблокируют? НБУ рассказал о новых правилах финмониторинга.